|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 14:51 Заголовок сообщения: Мудро мыслите |
|
|
это я и пытался вразумить админу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imonah Участник
Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты неправильную форму выбрал. Одно дело предложиения по улучшению сервиса (их по моему опыту здесь всегда воспринимают доброжелательно), а другое - высмеивание и требования...
В твоих словах есть рациональное зерно, но выкладывать на общее обозрение личную переписку... во-первых глупо (т.к. идиотом ты только себя выставил), во-вторых просто непорядочно... ИМХО
Есть притензии к сервису, которые ты хочешь вынести на общее обсуждение? Зайди на форум (адрес надеюсь теперь запомнил? ) и ВЕЖЛИВО спроси, почему так. Больше чем уверен, тебе все объяснят. Мне по крайней мере ВСЕГДА объясняют что происходит и когда ожидать улучшения ситуации. Спрашивать просто надо вежливо... Я понимаю, злость берет когда сервис или домен недоступен... Посиди, посчитай до 10... теперь в обратном порядке А вот теперь пиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
imonah писал(а): | Не углубляясь в текущую здесь дискуссию скажу только в качестве пожелания как клиент - рассылка уведомлений на мыло клиентам о предстоящих работах на сервере где-то за сутки до этих самых работ было бы очень неплохой добавкой к Вашим сервисам. |
Не обо всех, но о серьёзных запланированных работах клиенты уведомляются отдельным письмом.
В любом случае - спасибо, принято к сведению.
imonah писал(а): | Просто хотелось бы делать себе резервное копирование, т.к. несколько раз натыкался на ситуации, когда последние (от нескольких часов, до суток) посты моих посетителей терялись и люди обижались, думая, что это я, как админ, поубивал их посты. |
Проводимые работы (кроме отдельных случаев восстановления из резервных копий и смены сервера) никак не влияют на сохранность Ваших данных - в худшем случае Ваш сайт не доступен некоторое время и никаких изменений попросту не происходит.
Если подобные работы не проводятся, но Вы наблюдаете потенциальную потерю данных - обращайтесь в поддержку немедленно.
Мало чем возможно Вам помочь, если Вы не обращаетесь либо обращаетесь через неделю от возникновения ситуации. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
imonah Участник
Зарегистрирован: 13.10.2003 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): |
Если подобные работы не проводятся, но Вы наблюдаете потенциальную потерю данных - обращайтесь в поддержку немедленно. |
Спасибо, принято к сведенью
Ткаченко Алексей писал(а): |
Мало чем возможно Вам помочь, если Вы не обращаетесь либо обращаетесь через неделю от возникновения ситуации. |
Я понимаю. Просто пока критических ситуаций (серьезных потерь данных) не было, поэтому и не обращался, чтобы зря не дергать службу поддержки по мелочам. Но тенденция, однако, как говорил чукча |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
imonah писал(а): | Просто пока критических ситуаций (серьезных потерь данных) не было, поэтому и не обращался, чтобы зря не дергать службу поддержки по мелочам. |
Это Ваш выбор.
И ответственность за его последствия лежит только на Вас, тут мы ничем помочь не можем.
imonah писал(а): | Но тенденция, однако, как говорил чукча |
Вы не обращались в поддержку, не проводилось расследование ситуации и выяснение причин - Вы просто не знаете в чём дело.
О какой тенденции Вы можете говорить? _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
imonah писал(а): | Ты неправильную форму выбрал. Одно дело предложиения по улучшению сервиса (их по моему опыту здесь всегда воспринимают доброжелательно), а другое - высмеивание и требования... | это уже было от бессилия. полтора часа я добивался ответа, что и вправду есть проблема и ждать еще долго... imonah писал(а): |
В твоих словах есть рациональное зерно, но выкладывать на общее обозрение личную переписку... во-первых глупо (т.к. идиотом ты только себя выставил), во-вторых просто непорядочно... ИМХО
Есть притензии к сервису, которые ты хочешь вынести на общее обсуждение? Зайди на форум (адрес надеюсь теперь запомнил? ) и ВЕЖЛИВО спроси, почему так. Больше чем уверен, тебе все объяснят. Мне по крайней мере ВСЕГДА объясняют что происходит и когда ожидать улучшения ситуации. Спрашивать просто надо вежливо... Я понимаю, злость берет когда сервис или домен недоступен... Посиди, посчитай до 10... теперь в обратном порядке А вот теперь пиши | спрашивал я исключительно вежливо, но что бы ты чувствовал после 2,5 часового общения в таком стиле?? вот я был в шоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AIW писал(а): | это уже было от бессилия. полтора часа я добивался ответа, что и вправду есть проблема и ждать еще долго... |
Перечитайте, пожалуйста, топик, о котором идёт речь.
Информация о задержке была опубликована уже через полчаса.
"ждать еще долго" - Вам никто этого говорить не мог (не должен был).
Если бы были известны сроки работ - они были бы опубликованы и доступны каждому клиенту.
Я ещё раз повторюсь: мы информировали о факте работ и о прохождении работ.
Это также было персонально доведено до Вашего сведения в первые **минуты** общения.
Я сожалею о Вами потраченном времени, но ничего нельзя поделать если Вы решаете, что Вам должны что-то сверх того, что обязались предоставлять. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
зря я весь наш разговор сюда не слил....
там классный хронометраж ответов.
и все полтора часа общения.... поленился зря...
но ничего, все нормально. мне еще и покруче админы встречались....
вот там диалоги были..........
да судя по всему, не понять народу.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы так и не поняли
Хронометраж - в ветке на форуме.
Вот там официальная информация.
То, что Вы якобы выяснили в ICQ (после пожелания "следить за официальной веткой на форуме") - не более чем переливание из пустого в порожнее.
Вполне вероятно, что Ваша настойчивость (а 2.5 часа напора, как Вы говорите, внушают уважение) позволила Вам получить несколько больше информации, но она не считается обязательной к публикации - это лишние детали.
Как я понял, именно то, что Вы её получили так поздно Вы и ставите нам в вину.
Но мы ведь не обязаны Вам её предоставлять, поэтому Ваши претензии абсолютно беспочвенны.
Всё, что мы считаем нужным публиковать, было опубликовано и Вам об этом информация была предоставлена и оперативно.
Если Вы потратили 2.5 часа на выяснение того, что мы Вам предоставлять не обязаны, то это только Ваше личное дело.
Поддержка же с Вами всё это время держала связь - это наша работа. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Advisor Новый посетитель
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 18:15 Заголовок сообщения: Re: так прочитайте внимательно |
|
|
AIW писал(а): | мне общение с админом напомнило процедуру - "небо красить"
|
и впрямь..... причем в синий цвет...
Интересно - а как же "клиент всегда прав"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Шмидт Новый посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 11:43 Заголовок сообщения: Админ - рулит! |
|
|
Я не знаю, как там у вас, ребята, но я вообще этот хостинг либлю за админа!
Если какие вопросы возникают (даже самые тупые) - всегда ответит, разъяснит, поможет даже там, где мог бы просто отмахнуться.
А то что проблемы были - так после переезда на новые можности в конце 2004-го никаких проблем замечано не было. Всё работает стабильно и чётко.
Так что, респект админу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|