Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gregor Новый посетитель
Зарегистрирован: 26.10.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 14:32 Заголовок сообщения: Нет реакции на заказ :? |
|
|
25.10.2004 Мной был сделан заказ домена и хостинга №00004132
(проплата проведена 25.10.2004 в 14:52, уведомление о проплате отправлено 25.10.2004 в 15:13)
Ваш телефон и ICQ - молчат. На три письма, которые я разослал по всем указаным в разделе "контакт" адресам, тоже нет ответа.
Я не настаиваю на моментальной регистрации (на данный момент прошли безответно 1 сутки), но я хочу получить хоть какую-нибудь информацию относительно моего заказа.
С уважением, Григорий |
|
Вернуться к началу |
|
|
gregor Новый посетитель
Зарегистрирован: 26.10.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Инцидент исчерпан.
После размещения моего вопроса на форуме (прошло 1-2 минуты) как мне были высланы все уведомления.
В общем, я доволен.
P.S. Все таки хотелось бы иметь под рукой номер телефона в котором можно услышать не только гудки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий, мы не открываем новым клиентам эккаунт только по сообщению об оплате.
Ваши средства должны сначала пройти к нам.
По приходу Ваши средства идентифицируются, заказ отправляется в обработку.
Время обработки заказа равно как и описание процедуры есть у нас на сайте в разделе Информация.
Ваше сообщение на форуме никак не повлияло на скорость обработки Вашего заказа
Поясню:
Ваше письмо с вопросом "прошла ли оплата" пришло сегодня, в 15:02.
В 15:31 (за минуту! до Вашего данного сообщения в форум) Ваш домен уже был зарегистрирован - посмотрите на время регистрации Вашего домена в whois.
В течении последующих 15 минут Вам были предоставлены и остальные услуги, высланы уведомления.
Вы полностью получили доступ к Вашим услугам (включая уже работающий через браузер свой домен) в 15:40.
К сожалению, я не могу Вам ничего сказать про ICQ - у меня нет данных, что в ICQ обращались по поводу этого заказа, а в самом заказе Вы номер своей ICQ не указали.
Насчёт поддержки по телефону могу сказать, что это не является приоритетным направлением и присутствует в наличии по принципу "как есть".
Пожалуйста, сообщите, если где ошибка.
Спасибо!.. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet Новый посетитель
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 23:02 Заголовок сообщения: Также нет реакции |
|
|
У меня уже зарегестрированы три доменных имени.
И проблем не было, но когда я сделал четвертый заказ
(№ 00006064 graveyard.com.ua), и оплатил его, то уже
больше месяца я не вижу у себя не только этого домена,
но и хоть какого-то ответа!!!
Что за кидалово такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Пн Май 23, 2005 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказ, после Вашей идентификации, обрабатывается в тот же день.
Вероятно, Вы не указали код своего заказа в назначении оплаты и не дали знать о своей проплате другим способом.
Обратитесь в поддержку с подробностями Вашей оплаты, будем искать Вашу оплату. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet Новый посетитель
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 10:42 Заголовок сообщения: ??? |
|
|
У меня есть вторая половина квитанции, в которой четко указан номер моего заказа.
И по e-mail я сбрасывал два раза письмо о том, что я проплатил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet Новый посетитель
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
И где эта поддержка, в которую мне нужно обратиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bober Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 203 Откуда: Lvov
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
jet писал(а): | И где эта поддержка, в которую мне нужно обратиться? |
support@domen.com.ua
ili ICQ 280497086 ja vsegda pishu tuda |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 11:41 Заголовок сообщения: Re: ??? |
|
|
jet писал(а): | У меня есть вторая половина квитанции, в которой четко указан номер моего заказа.
И по e-mail я сбрасывал два раза письмо о том, что я проплатил. |
Отлично! Пришлите эти данные с запросом на поиск платежа.
Ваш платёж не отслеживается пока у Вас не возникнет проблемы (как сейчас) - тогда Вы обращаетесь с просьбой найти Ваш платёж и обработать Ваш заказ.
Как я сказал ранее, обычно этого не требуется, если к нам приходит код Вашего заказа - его мы рекомендуем всегда указывать при проведении платежа.
Тогда всё обычно проходит быстро и без Вашего участия.
jet писал(а): | И где эта поддержка, в которую мне нужно обратиться? |
Как обычно - здесь. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|