|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stas Новый посетитель
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:20 Заголовок сообщения: ПРОТЕСТ: Долой дискриминацию постоянных клиентов! |
|
|
Здравствуйте, коллеги.
Я прикупил хостинговый план в 2005 году. Потом узнал о Рождественских подаоках DOMEN`a и бросился продлевать свой план с обещанной 50-процентной скидкой.
На следующий день после оплаты выяснилось, что скидка не расспространяется на продление хостингового плана а действительна только для новых заказов...
Почему? Ведь в любом магазине скидки предоставляются именно постоянным покупателям, а не тем, кто только раздумывает над тем, покупать или не покупать
Возникает вопрос: что выгоднее - доплатить за продление существующего хост-плана, или открыть новый (со скидкой) и перетащить туда все сайты со старого аккаунта.
Как по мне, так дискриминация постоянных клиентов соблазняет этих-вот клиенов на всякие извращения и хитрости...
А потому предлагаю, уравнять в правах на скидку и старых и новых партнёров. Это как минимум. А как максимум - ввести для постоянных заказчиков накопительную скидку. Чтобы с каждым годом стоимость услуг для них постепенно снижалась (ну, скажем процентов на 5 или даже 10 ежегодно, но не более 50% в сумме). _________________ С уважением,
Стас Яценко, web-master
www.stas.web-arsenal.com
Последний раз редактировалось: Stas (Чт Фев 16, 2006 13:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:52 Заголовок сообщения: Re: ПОТЕСТ: Долой дискриминацию постоянных клиентов! |
|
|
Stas писал(а): | На следующий день после оплаты выяснилось, что скидка не расспространяется на продление хостингового плана а действительна только для новых заказов... |
Пожалуйста, отметьте, что эти условия акции были озвучены на момент начала акции, а не на момент Вашего заказа (что было позже).
Т.е. "выяснилось" - это не значит, что условия акции изменились задним числом, а только то, что Вы просто не совсем внимательно с ней ознакомились, а также не задали вопроса в поддержку для уточнения (там бы Вам всё это рассказали).
Stas писал(а): | Почему? Ведь в любом магазине скидки предоставляются именно постоянным покупателям, а не тем, кто только раздумывает над тем, покупать или не покупать |
На "почему" ответ прост - потому, что таковы условия *этой* акции. Будет другая акция - будут другие условия.
Не путайте накопительные скидки и акции, это разные вещи.
В каком магазине Вы видели "продлите пользование Вашей 3 года назад купленной банкой сгущенки и получите от нас приз" ?
Stas писал(а): | Как по мне, так дискриминация постоянных клиентов соблазняет этих-вот клиенов на всякие извращения и хитрости... |
Стас, покажите мне дискриминацию постоянных клиентов.
Разве постоянный клиент не может воспользоваться акцией?
Может. Более того, люди пользуются.
Stas писал(а): | А потому предлагаю, уравнять в правах на скидку и старых и новых партнёров. Это как минимум. А как максимум - ввести для постоянных заказчиков накопительную скидку. Чтобы с каждым годом стоимость услуг для них постепенно снижалась (ну, скажем процентов на 5 или даже 10 ежегодно, но не более 50% в сумме). |
Во-первых, как я уже говорил, никакой дискриминации просто нет.
И, во-вторых, Вы просто невнимательно читаете наши новости Прочтите последний отчёт о деятельности нашего сервиса, вполне вероятно найдёте кое-что по Вашему предложению о накопительных скидках.
Но, в любом случае, спасибо за предложение. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas Новый посетитель
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 4 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Алексей, согласен. Мне нужно было бы внимательнее читать условия акции или, во всяком случае, не полениться переспросить о том, что может толковаться по-разному.
Эх... Как часто желаемое выглядит таким похожим на действительное!
"Акцию протеста" придётся отменить
Приношу свои извинения.
Недостающие до полной суммы 50% доплачу в ближайшие дни и продлюсь на очередные 12 месяцев, по традиционной схеме. _________________ С уважением,
Стас Яценко, web-master
www.stas.web-arsenal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего страшного.
Вам спасибо, обращайтесь... _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
benya Участник
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У мобильных операторов такие акции действуют постоянно. Обиженными себя чувствуют не еденицы, а тысячи. И ничего...
Чаще всего из-за того, что не внимательно читали условия акции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|