Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:50 Заголовок сообщения: Перенос хостинга с одного нашего сервера на другой |
|
|
Здесь, по шагам, описана процедура переноса хостинга с одного нашего сервера на другой:
- Перенос файлов и настроек cPanel (включая базы MySQL, почтовые эккаунты и пр.) обычно производится нашей поддержкой.
- После переноса Вы получаете уведомление о том, что перенос завершён. Но что же делать дальше?
- Необходимо проверить содержимое и работу Вашего хостинга на новом месте:
Для этого у Вас уже есть новые хостинговые данные, а в них IP-адрес Вашего нового сервера, с помощью которого (используя тему "Как проверить работу хостинга без домена") Вы легко проверите как работает Ваш сайт на новом месте.
- После проверки хостинга Вам необходимо направить Ваш домен на Ваш новый сервер:
Для этого обратитесь к регистратору домена и направьте его на Ваш новый сервер (данные для направления Вашего домена на хостинг-сервер есть в Вашем хостинговом письме).
Важно: если мы являемся регистратором для Вашего главного домена, то (обычно) его направление на новый сервер мы делаем самостоятельно. Остальные же домены (дополнительные или припаркованные) автоматически не направляются, а Вам нужно самостоятельно направить каждый из них (если мы - их регистратор, то это можно сделать из ПРК -- Домены -- параметры -- изменить ДНС-сервера).
- После начала направления домена должно пройти от 2-х до 72-х часов (для полного обновления DNS), в течении которых Вы, Ваши посетители и Ваша почта будете попадать то на старый сервер, то на новый.
Для того, чтобы избежать недоступности Вашего сайта, мы, обычно, в течение всего периода обновления DNS, оставляем работать Ваш сайт и на старом месте. Т.о. Ваши посетители ходят либо туда, либо сюда и всегда видят Ваш сайт работающим и доступным.
Важно: это хорошо, но здесь есть и минус: когда посетители ходят на старый сервер, то они не видят изменений, которые Вы вносите уже на новом сервере. Похожая ситуация и с почтой.
В этой ситуации Вам необходимо (на время обновления DNS) вносить изменения и проверять свою почту на обоих серверах.
- После обновления DNS (через 72 часа) старый эккаунт удаляется и у Вас остаётся один работающий хостинговый эккаунт.
_________________ С уважением,
Алексей. |
|