|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Такое поведение Domen.com.ua к своим клиентам обоснованно? |
да |
|
75% |
[ 6 ] |
нет |
|
25% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
AAS Новый посетитель
Зарегистрирован: 20.12.2003 Сообщения: 1 Откуда: Kharkov
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2004 21:32 Заголовок сообщения: Закрытый доступ к оплаченному хостингу с определенного ip |
|
|
Добрый день Народ!
Хотелось бы услышать Ваше мнение перед принятием радикальных действий.
Немного истории: есть локальная сеть (около 70 юр.лиц) с одним внешним ip-адресом. 1 апреля начинается наблюдение интересной особенности: не открываются несколько сайтов расположенных на серверах h8 и h6. Но с других сетей все сайты прекрасно функционируют. После нескольких суток безуспешного "ковыряния" своей FreeBSD... обратились к Ткаченко по ICQ с данной проблемой. На что нам заявили что с нашего ip-адреса 1 апреля в 23-30 пытались сканировать порты. И что доступ к серверу будет закрыт до выяснения обстоятельств.
С нашей стороны были просмотрены логи за этот период и действительно подтвердился факт обращения одного нашего клиента к данному серверу (порт 135-139). После проверки ноутбука клиента (кстати это и клиент domen.com.ua - сайт [censored]) был убран троян который при любом обращении к какому либо адресу (из Explorera) сканировал всю подсеть в попытках себя размножить.
Дальше был заблокирован доступ с нашего ip-адреса на большенство известных мне "вирусных" портов. О проделаных действиях было сообщено по ICQ Ткаченко Алексею с надеждой что инцидент исчерпан. Но до сих пор не открыт доступ с нашего ip-адреса к серверу (понятно что я давно организовал обращения к этим серверам через проксю на другом ip-адресе) но зачем я должен усложнять себе жизнь и накручивать себе трафик. До сих пор ситуация не решена, а сегодня уже 12 апреля.
Единственное что мне не понятно какие еще действия необходимо предпринять для того чтобы разблокировать определенный ip-адрес.
На текущий момент все жалобы клиентов domen.com.ua а это:
www.acn.net.ua
[censored]
[censored]
[censored]
www.chc.kharkov.ua
я перенаправляю на этот форум и дальше это уже не наша проблема. Просто теперь я врядли смогу искренне порекомендовать этот сервис от domen.com.ua
Еще интересно кто-нибуть сталкивался с подобными обстоятельствами и если да то как разрешалась эта ситуация.
С уважением тех. директор компании ACN
Авраменко Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2004 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте отвечу Вам я.
Во-первых, Вы не являетесь владельцем более чем половины перечисленных Вами эккаунтов.
На днях мы связались с реселлером, обслуживающим их и он был искренне удивлён ситуации, он был вообще не в курсе событий.
Пожалуйста, не обливайте грязью честное име реселлера и не говорите от его лица - Вы не имеете на это право.
С этим реселлером у нас более чем хорошие отношения - такое поведение с Вашей стороны недопустимо.
Став и продолжая быть нашим клиентом Вы соглашаетесь с нашей политикой.
Если Вас не устраивает наше поведение, то Вы, безуспешно на все 100% пытаясь наладить со своей стороны ситуацию, просто собираете вещи и едете на другой хостиг, к другому регистратору, который смотрит на Ваши "художества" сквозь пальцы.
Впрочем, я удивлюсь наличию такового в природе.
Мы свои обязательства выполняем.
Мало того, мы выполняем свои обязательства и перед другими клиентами, не только перед Вами.
Сканирование сервера, выявление его слабых мест - неужели Вы думаете, что найдёте себе здесь хоть одного сочувствующего?
Этот сочувствующий бы тем самым подтвердил - "да, мне всё равно, что будет с моим сайтом - пусть другой клиент ломает сервер, а хостер на это пусть смотрит сквозь пальцы".
Ну да ладно, с кем не бывает.
Особенно в Вашей ситуации, когда у Вас 70 человек на одном IP и слабый контроль.
Хотелось бы отметить, что функциональность Ваших эккаунтов задета не была - был заблокирован только доступ отдельному IP по причине деструктивных действий с его стороны.
Мы с Вами лично разговаривали по этому поводу несколько раз.
Я Вас каждый раз извещал о том, что нужно предпринять для решения ситуации.
От Вас было и есть необходимо одно письмо с объяснением ситуации.
И от Вас этого письма не поступило и по сей день.
Вам пошли навстречу. Вам выдали более чем чёткие указания.
Я не могу за Вас нам написать письмо с просьбой включить доступ деструктивному IP.
Извините, но в Вашей проблеме Вам некого винить кроме как самого себя.
Я Вам рекомендую не сотрясать воздух попусту, а решать проблему.
Ибо я не вижу, что Вы её хотите решить, потому как за то время, что проблема существует и Вы уведомлены о пути её решения - а это с 7-го числа - прошла уже практически неделя - Вы не сделали ни одной попытки для её решения.
п.с. я здесь не привожу нашу с Вами переписку, которая подтвердит мои слова. Впрочем, в случае дальнейшей с Вашей стороны эскалации конфликта, оставляю за нами это право.
Вам решать, что Вам нужно: работать или ругаться. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2004 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Через 19 с половиной часов от моего предыдущего постинга клиент написал письмо.
Доступ открыт.
Вопрос исчерпан, я закрываю тему. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|