|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raven Новый посетитель
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 1 Откуда: Украина, Луганск
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 19:39 Заголовок сообщения: Хвала и замечания... |
|
|
В общем хостинг ОЧЕНЬ хороший. Спасибо Вам за такую работу. Замечание (и очень кстати важное!): почему у Вас практически никогда нет людей в службе поддержки в ICQ. Это ОГРОМНЫЙ недостаток для такого раскрученного хостинга. Хотелось-бы, чтобы эту ошибочку исправили в кратчайший срок, потому как бывают ситуации, когда нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО проконсультироваться, а этого сделать нельзя. Только приходится ждать результата ответа от службы поддержки, а на это уходит много времени. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за отзыв.
От поддержки в ICQ было принято решение отказаться уже достаточно давно. Причина - невозможно обеспечить качество обслуживания через неконтролируемый канал, такой как ICQ.
Процесс поддержки должен быть поставлен под определённый контроль и учёт, без этого попросту невозможно предоставления качественных услуг.
Написать запрос в поддержку - не сложнее, чем написать сообщение в ICQ и если Ваш вопрос можно решить быстро - его и через запрос решат быстро.
А если вопрос комплексный, то что в ICQ что в запросе на ответ тут потребуется время, может быть даже привлечение другого специалиста, а не того, кто первично читает Ваш вопрос.
Кроме того "аськой" Вы вполне можете быть уверены, что Ваш вопрос легко может затеряться и забыться либо вообще можете подумать, что Вас игнорируют - чего не случится если Вы обращаетесь в поддержку через официальный канал - открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки, без ответа он не останется.
Другое дело, что, к сожалению, у нас на текущий момент нет постоянного консультанта в ICQ по базовым вопросам.
Могу только заверить, что над этим вопросом мы сейчас усиленно думаем и вполне возможно, что в ближайшем будущем ситуация изменится. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
adebt Участник
Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, позволю себе дать Вам совет. Так как вы отказались от поддержки по "аське", то может имеет смысл ввести многоканальный support-chat? Так можно будет и консультацию получить опперативно у вашего специалиста, так и у вас будет возможность вести учет заявок, вопросов и предложений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас с февраля работает отдельный сотрудник на ICQ как раз по общим консультациям.
Это тестовый период и анонс планировалось провести в начале марта.
Вы несколько забежали вперёд _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brus Участник
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 06:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | если Вы обращаетесь в поддержку через официальный канал - открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки, без ответа он не останется. | Если только в суппорте в этот момент суток кто-то есть...
Вчера вечером закрыли один мой сайт (Как было написано в сообщении в ПРК "Эккаунт систематически и сверхнормативно использовал вычислительные ресурсы сервера").
Я не буду комментировать факт, что о сверхнормативном использовании сервера ни разу не предупредили раньше (раз нагрузка систематическая) а сразу закрыли сайт, хотя клиент не может наблюдать нагрузку на сервер и соответственно принимать какието меры для устранения.
Но вот "круглосуточную поддержку" прокомментировать хочется!
Весь вечер закидывал суппорту вопросы типа "кто виноват и что делать".
Но видимо суппорт, ответив один раз, потом пошел спать (даже не попрощавшись перед сном )
Не получив ответов до часу ночи я тоже ушел спать Надеялся до моих вопросов дойдут руки хоть через несколько часов. Однако уже утро, а решения пока нет и ответов из суппорта тоже
На страничке Почему именно DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua писал(а): | На что Вы можете рассчитывать, сотрудничая с нами:
- Открытая работа для наших клиентов
- Низкие цены и полноценные предложения
- Надёжность: качественное оборудование и проверенные технологии
- Надёжность: статус официального доменного регистратора
- Оперативное реагирование и внимательная команда поддержки
| Из перечисленого соглашусь с пунктом о ценах и регистрация нареканий не вызывала. А вот надежность оборудования - вызывает сомнения. Открытая работа тоже (из-за того что я не имею возможности видеть нагрузку на сервер и меня никто не предупредил о возникшей нагрузке, сайт закрыли). Ну и оперативное реагирование - тоже желает лучшего (может когда кому как повезет, т.к. такая "оперативность" впервые).
Так что "открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки", если только у службы поддержки глаза не закрыты крепким сном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Brus писал(а): | Вчера вечером закрыли один мой сайт (Как было написано в сообщении в ПРК "Эккаунт систематически и сверхнормативно использовал вычислительные ресурсы сервера"). |
Brus, если Вы нарушаете условия предоставления услуг, то будьте готовы - мы этого не одобряем.
Ваше поведение влияет на других наших клиентов (а Ваше влияло более чем - соседние сайты просто не грузились) и медлить с остановкой здесь никто не будет.
Правом разруливать подобные ситуации обладает не каждый наш сотрудник, поэтому может быть в таком случае Вам дополнительно придётся подождать ответа.
Кроме того, на комплексный запрос (у Вас там минимум 5 разных вопросов) нельзя ответить "на-лету", требуется время на правильный и полный ответ.
Предоставлять полную статистику по нагрузке на виртуальном хостинге, к сожалению, невозможно - я не знаю ни одного провайдера, который бы это делал на виртуальном хостинге, это ведь не свой личный выделенный сервер.
Равно как и предупреждать о том, на что может повлиять только сам клиент - мы ведь не знаем, когда клиенту вздумается сверхнормативно нагружать сервер.
Всё это только в том случае, когда, как я говорил выше, Вы не нарушаете правил пользования услугой.
Когда Вы нарушаете, мы не имеем возможности обеспечить для Вас высокое качество услуг, т.к. первоочередная задача - обеспечить отличное функционирование услуг других наших клиентов, а не нарушителей. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brus Участник
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | Правом разруливать подобные ситуации обладает не каждый наш сотрудник, поэтому может быть в таком случае Вам дополнительно придётся подождать ответа. | Жаль что в круглосуточной (?) поддержке не нашлось сотрудника, имеющего полномочия сообщить мне что прийдется подождать до утра пока не прийдет соответствующий сотрудник который будет разруливать эту ситуацию, а ограничились молчанием.
Ткаченко Алексей писал(а): | Когда Вы нарушаете, мы не имеем возможности обеспечить для Вас высокое качество услуг, т.к. первоочередная задача - обеспечить отличное функционирование услуг других наших клиентов, а не нарушителей. | Конечно проще всего обвинить меня, и махнуть на меня рукой как на нарушителя, и даже не спешить с ответами на вопросы в поддержку. Хотя я не имел возможности видеть нарушаю ли я или нет. А вы видели нарушение (ведь в сообщении о закрытии сайта речь шла о систематических нарушениях), и не сообщали мне раньше чтоб я мог заранее принять меры для устранения нарушения. А такое практикуют хостинговые копании и при сверхнормативных нагрузках сообщают об этом клиенту, а не дожидаются пока нагрузка станет такой, что "положит" сервер. Я понимаю решение остановить аккаунт когда нагрузки положили сервер, но ведь до этого можно было и не доводить. Это же и в ваших интересах. Цитата: | Один довольный клиент првиедет троих а недовольный отговорит десять |
Ну суппорт снова ожил, будем пытатся найти выход из ситуации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Brus писал(а): | Конечно проще всего обвинить меня, и махнуть на меня рукой как на нарушителя, и даже не спешить с ответами на вопросы в поддержку. Хотя я не имел возможности видеть нарушаю ли я или нет. А вы видели нарушение (ведь в сообщении о закрытии сайта речь шла о систематических нарушениях), и не сообщали мне раньше чтоб я мог заранее принять меры для устранения нарушения. А такое практикуют хостинговые копании и при сверхнормативных нагрузках сообщают об этом клиенту, а не дожидаются пока нагрузка станет такой, что "положит" сервер. Я понимаю решение остановить аккаунт когда нагрузки положили сервер, но ведь до этого можно было и не доводить. Это же и в ваших интересах. |
Бывают пиковые нагрузки, которые кратковременны и исчезают сами собой. Систематичность же выражается в определённых и повторяемых действиях, направленных на ухудшение работы хостинг-сервера либо его сервисов.
И это не на протяжении года, а на протяжении нескольких минут.
Предупреждать можно и мы это практикуем. Но только там, где это реально возможно.
Когда же по нагрузке видно, что она не пиковая (разовая), то, к сожалению, становится невозможным куда-то бежать, где-то искать клиента, предупреждать его и просить снизить нагрузку - счёт идёт уже на секунды.
И отключая одного клиента мы обеспечиваем работоспособность сотен других клиентов сервера.
Это не наше ноу-хау - это особенность функционирования виртуального хостинга, когда Вы не один на сервере и от Вашего поведения зависит качество услуг, получаемых другими клиентами сервера.
Я понимаю, Вам это не нравится. Поверьте, нам также.
Но нам также необходимо, чтобы из-за необдуманных действий одного клиента другие наши клиенты не страдали.
И если для этого необходим 1 простой шаг - отключить нарушителя, то так и делается.
Кроме того, ведь отключение не перманентное. Т.е. если клиент ни разу не нарушал, понимает к чему приводит подобное поведение и адекватно реагирует на ситуацию, затем всё у себя проверит, сделает выводы и примет возможные меры по неповторению ситуации, то сможет и дальше добросовестно пользоваться услугой. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarych Участник
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 45 Откуда: Львів
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была подобная ситуация с сверхнормативной нагрузкой на сервер. Разрулили все в ПРК, отключили крон из озверевшим скриптом, эккаунт активировали. И все это меньше чем за два часа вроде.
Даун сайта ночью меня не так сильно волнует, как днем, так как большинство посетителей с Украины или Европы; днем проблеммы решаются достаточно быстро.
На счет мониторинга нагрузки - я бы все рекомендовал запустить какой нибудь демон, который бы сверял время выполнения процесов ан сервере и при получении подозрительних результатов сливал информацию администрации. Даже слежение за load averages каждые 15 минут может сильно упростить нахождение проблем с нагрузкой на сервер. (команда uptime) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|