Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Хвала и замечания...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raven
Новый посетитель


Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Луганск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 19:39    Заголовок сообщения: Хвала и замечания... Ответить с цитатой

В общем хостинг ОЧЕНЬ хороший. Спасибо Вам за такую работу. Замечание (и очень кстати важное!): почему у Вас практически никогда нет людей в службе поддержки в ICQ. Это ОГРОМНЫЙ недостаток для такого раскрученного хостинга. Хотелось-бы, чтобы эту ошибочку исправили в кратчайший срок, потому как бывают ситуации, когда нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО проконсультироваться, а этого сделать нельзя. Только приходится ждать результата ответа от службы поддержки, а на это уходит много времени.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за отзыв.

От поддержки в ICQ было принято решение отказаться уже достаточно давно. Причина - невозможно обеспечить качество обслуживания через неконтролируемый канал, такой как ICQ.
Процесс поддержки должен быть поставлен под определённый контроль и учёт, без этого попросту невозможно предоставления качественных услуг.

Написать запрос в поддержку - не сложнее, чем написать сообщение в ICQ и если Ваш вопрос можно решить быстро - его и через запрос решат быстро.
А если вопрос комплексный, то что в ICQ что в запросе на ответ тут потребуется время, может быть даже привлечение другого специалиста, а не того, кто первично читает Ваш вопрос.

Кроме того "аськой" Вы вполне можете быть уверены, что Ваш вопрос легко может затеряться и забыться либо вообще можете подумать, что Вас игнорируют - чего не случится если Вы обращаетесь в поддержку через официальный канал - открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки, без ответа он не останется.


Другое дело, что, к сожалению, у нас на текущий момент нет постоянного консультанта в ICQ по базовым вопросам.
Могу только заверить, что над этим вопросом мы сейчас усиленно думаем и вполне возможно, что в ближайшем будущем ситуация изменится.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
adebt
Участник


Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, позволю себе дать Вам совет. Так как вы отказались от поддержки по "аське", то может имеет смысл ввести многоканальный support-chat? Так можно будет и консультацию получить опперативно у вашего специалиста, так и у вас будет возможность вести учет заявок, вопросов и предложений Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас с февраля работает отдельный сотрудник на ICQ как раз по общим консультациям.
Это тестовый период и анонс планировалось провести в начале марта.
Вы несколько забежали вперёд Smile
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brus
Участник


Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткаченко Алексей писал(а):
если Вы обращаетесь в поддержку через официальный канал - открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки, без ответа он не останется.
Если только в суппорте в этот момент суток кто-то есть... Wink
Вчера вечером закрыли один мой сайт (Как было написано в сообщении в ПРК "Эккаунт систематически и сверхнормативно использовал вычислительные ресурсы сервера").
Я не буду комментировать факт, что о сверхнормативном использовании сервера ни разу не предупредили раньше (раз нагрузка систематическая) а сразу закрыли сайт, хотя клиент не может наблюдать нагрузку на сервер и соответственно принимать какието меры для устранения. Confused
Но вот "круглосуточную поддержку" прокомментировать хочется!
Весь вечер закидывал суппорту вопросы типа "кто виноват и что делать".
Но видимо суппорт, ответив один раз, потом пошел спать (даже не попрощавшись перед сном Confused )
Не получив ответов до часу ночи я тоже ушел спать Надеялся до моих вопросов дойдут руки хоть через несколько часов. Однако уже утро, а решения пока нет и ответов из суппорта тоже Sad

На страничке Почему именно DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua писал(а):
На что Вы можете рассчитывать, сотрудничая с нами:
  • Открытая работа для наших клиентов
  • Низкие цены и полноценные предложения
  • Надёжность: качественное оборудование и проверенные технологии
  • Надёжность: статус официального доменного регистратора
  • Оперативное реагирование и внимательная команда поддержки
Из перечисленого соглашусь с пунктом о ценах и регистрация нареканий не вызывала. А вот надежность оборудования - вызывает сомнения. Открытая работа тоже (из-за того что я не имею возможности видеть нагрузку на сервер и меня никто не предупредил о возникшей нагрузке, сайт закрыли). Ну и оперативное реагирование - тоже желает лучшего (может когда кому как повезет, т.к. такая "оперативность" впервые).

Так что "открытый запрос всегда перед глазами у службы поддержки", если только у службы поддержки глаза не закрыты крепким сном Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brus писал(а):
Вчера вечером закрыли один мой сайт (Как было написано в сообщении в ПРК "Эккаунт систематически и сверхнормативно использовал вычислительные ресурсы сервера").


Brus, если Вы нарушаете условия предоставления услуг, то будьте готовы - мы этого не одобряем.
Ваше поведение влияет на других наших клиентов (а Ваше влияло более чем - соседние сайты просто не грузились) и медлить с остановкой здесь никто не будет.

Правом разруливать подобные ситуации обладает не каждый наш сотрудник, поэтому может быть в таком случае Вам дополнительно придётся подождать ответа.
Кроме того, на комплексный запрос (у Вас там минимум 5 разных вопросов) нельзя ответить "на-лету", требуется время на правильный и полный ответ.

Предоставлять полную статистику по нагрузке на виртуальном хостинге, к сожалению, невозможно - я не знаю ни одного провайдера, который бы это делал на виртуальном хостинге, это ведь не свой личный выделенный сервер.
Равно как и предупреждать о том, на что может повлиять только сам клиент - мы ведь не знаем, когда клиенту вздумается сверхнормативно нагружать сервер.


На страничке Почему именно DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua писал(а):
На что Вы можете рассчитывать, сотрудничая с нами:


Всё это только в том случае, когда, как я говорил выше, Вы не нарушаете правил пользования услугой.
Когда Вы нарушаете, мы не имеем возможности обеспечить для Вас высокое качество услуг, т.к. первоочередная задача - обеспечить отличное функционирование услуг других наших клиентов, а не нарушителей.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brus
Участник


Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткаченко Алексей писал(а):
Правом разруливать подобные ситуации обладает не каждый наш сотрудник, поэтому может быть в таком случае Вам дополнительно придётся подождать ответа.
Жаль что в круглосуточной (?) поддержке не нашлось сотрудника, имеющего полномочия сообщить мне что прийдется подождать до утра пока не прийдет соответствующий сотрудник который будет разруливать эту ситуацию, а ограничились молчанием.

Ткаченко Алексей писал(а):
Когда Вы нарушаете, мы не имеем возможности обеспечить для Вас высокое качество услуг, т.к. первоочередная задача - обеспечить отличное функционирование услуг других наших клиентов, а не нарушителей.
Конечно проще всего обвинить меня, и махнуть на меня рукой как на нарушителя, и даже не спешить с ответами на вопросы в поддержку. Хотя я не имел возможности видеть нарушаю ли я или нет. А вы видели нарушение (ведь в сообщении о закрытии сайта речь шла о систематических нарушениях), и не сообщали мне раньше чтоб я мог заранее принять меры для устранения нарушения. А такое практикуют хостинговые копании и при сверхнормативных нагрузках сообщают об этом клиенту, а не дожидаются пока нагрузка станет такой, что "положит" сервер. Я понимаю решение остановить аккаунт когда нагрузки положили сервер, но ведь до этого можно было и не доводить. Это же и в ваших интересах.
Цитата:
Один довольный клиент првиедет троих а недовольный отговорит десять


Ну суппорт снова ожил, будем пытатся найти выход из ситуации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brus писал(а):
Конечно проще всего обвинить меня, и махнуть на меня рукой как на нарушителя, и даже не спешить с ответами на вопросы в поддержку. Хотя я не имел возможности видеть нарушаю ли я или нет. А вы видели нарушение (ведь в сообщении о закрытии сайта речь шла о систематических нарушениях), и не сообщали мне раньше чтоб я мог заранее принять меры для устранения нарушения. А такое практикуют хостинговые копании и при сверхнормативных нагрузках сообщают об этом клиенту, а не дожидаются пока нагрузка станет такой, что "положит" сервер. Я понимаю решение остановить аккаунт когда нагрузки положили сервер, но ведь до этого можно было и не доводить. Это же и в ваших интересах.



Бывают пиковые нагрузки, которые кратковременны и исчезают сами собой. Систематичность же выражается в определённых и повторяемых действиях, направленных на ухудшение работы хостинг-сервера либо его сервисов.
И это не на протяжении года, а на протяжении нескольких минут.

Предупреждать можно и мы это практикуем. Но только там, где это реально возможно.
Когда же по нагрузке видно, что она не пиковая (разовая), то, к сожалению, становится невозможным куда-то бежать, где-то искать клиента, предупреждать его и просить снизить нагрузку - счёт идёт уже на секунды.

И отключая одного клиента мы обеспечиваем работоспособность сотен других клиентов сервера.
Это не наше ноу-хау - это особенность функционирования виртуального хостинга, когда Вы не один на сервере и от Вашего поведения зависит качество услуг, получаемых другими клиентами сервера.


Я понимаю, Вам это не нравится. Поверьте, нам также.
Но нам также необходимо, чтобы из-за необдуманных действий одного клиента другие наши клиенты не страдали.

И если для этого необходим 1 простой шаг - отключить нарушителя, то так и делается.
Кроме того, ведь отключение не перманентное. Т.е. если клиент ни разу не нарушал, понимает к чему приводит подобное поведение и адекватно реагирует на ситуацию, затем всё у себя проверит, сделает выводы и примет возможные меры по неповторению ситуации, то сможет и дальше добросовестно пользоваться услугой.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yarych
Участник


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 45
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была подобная ситуация с сверхнормативной нагрузкой на сервер. Разрулили все в ПРК, отключили крон из озверевшим Smile скриптом, эккаунт активировали. И все это меньше чем за два часа вроде.
Даун сайта ночью меня не так сильно волнует, как днем, так как большинство посетителей с Украины или Европы; днем проблеммы решаются достаточно быстро.

На счет мониторинга нагрузки - я бы все рекомендовал запустить какой нибудь демон, который бы сверял время выполнения процесов ан сервере и при получении подозрительних результатов сливал информацию администрации. Даже слежение за load averages каждые 15 минут может сильно упростить нахождение проблем с нагрузкой на сервер. (команда uptime)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов