 |
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2003 18:43 Заголовок сообщения: Работа с почтой |
|
|
- Для начала необходимо создать почтовый ящик.
Это можно сделать в панели управления хостингом (или в панели управления почтовым эккаунтом, если Ваша почта на отдельном сервере) в разделе cPanel -- Почта -- Управление пользователями. Там Вы указываете логин и пароль для ящика.
- Работать с созданным ящиком Вы можете либо из Webmail (из своего браузера) либо из почтовой программы на Вашем компьютере:
- Адрес доступа к Webmail есть в Вашем хостинговом письме (или в письме с темой "Почтовые данные", если Ваша почта на отдельном сервере).
При заходе туда браузером система попросит Вас ввести логин и пароль для почтового ящика.
Если Вы создали почтовый ящик с именем info, а Ваш домен называется example.com, то логин Вам нужно указать info@example.com, а пароль - точно такой же, как и при создании этого ящика.
В случае ввода верных данных система пустит Вас и Вы сможете работать со своей почтой - отправлять, получать её, производить настройки.
- Для работы с почтой из почтовой программы на своём компьютере, Вам нужно создать новый почтовый эккаунт в этой программе, задав адреса POP3 и SMTP серверов, логин и пароль к почтовому ящику.
- В качестве POP3 и SMTP сервера нужно указать адрес Вашего почтового сервера (см. ПРК -- Хостинг -- параметры -- POP3/SMTP)
- В качестве логина (если Ваш почтовый ящик имеет название info, а домен - example.com) нужно указать info@example.com
- В качестве пароля - пароль, введённый при создании почтового ящика.
- Также необходимо включить опцию SMTP авторизации.
Если Вы всё сделали правильно, то Вы уже можете работать со своей почтой.
- Обратите внимание, что если Ваш домен ещё не зарегистрирован, то получать и отправлять почту Вы не сможете, это станет возможным только после регистрации домена и обновления ДНС.
_________________ С уважением,
Алексей.
Последний раз редактировалось: Алексей (Пн Фев 28, 2005 14:56), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigol Участник
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 40 Откуда: Шостка
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2004 22:49 Заголовок сообщения: работа с почтовой программой |
|
|
Настроил ящик через почтовую программу Outlook Express Отправляются письма нормально!
А вот получить письма не могу, постоянно выдается такая ошибка!
The connection to the server has failed. Account: 'h8.domen.com.ua', Server: 'h8.domen.com.ua', Protocol: POP3, Port: 995, Secure(SSL): Yes, Socket Error: 10060, Error Number: 0x800CCC0E
Подскажите, то ли я чего-то не настроил в своей почтовой программе или это у вас на почтовом сервере?
 _________________ С наилучшими пожеланиями, Sigol |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2004 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, почта на h8 работает в штатном режиме, даже учитывая текущую эпидемию.
Вам следует обратиться в нашу поддержку, указав Ваши данные.
Самому же сперва следует проверить доступное место для конкретного ящика - это первая очевидная вероятная причина. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot Новый посетитель
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за возможно глупый вопрос... Дело в том, что я хочу самостоятельно управлять почтовыми эккаунтами нашей фирмы, а в данный момент эту услугу предоставляет наш провайдер (выдали домен и пару почтовых эккаунтов в нем) Необходимо перейти на dоmen.com.ua без потери учетных записей почты. Т.е, насколько я понимаю, пров перенаправит домен на ваш IP: XXX NS1: YYY NS2: ZZZ, а что произойдет с уже созданными почтовыми эккаунтами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
После того, как Ваш провайдер поменяет ДНС на наши (либо чьти-то ещё), то в течении от 12 до 72 часов входящая почта будет попадать то на старый сервер, то на новый (естественно, на новом - у нас - нужно создать такие же почтовые эккаунты из панели управления).
После того как ДНС обновится (72 часа) почта уже будет попадать только на новый сервер и ящики у старого провайдера Вам нужно будет ещё раз проверить (забрать всё, что туда попало за последние 72 часа) и затем удалить. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bober Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 203 Откуда: Lvov
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | После того, как Ваш провайдер поменяет ДНС на наши (либо чьти-то ещё), то в течении от 12 до 72 часов входящая почта будет попадать то на старый сервер, то на новый (естественно, на новом - у нас - нужно создать такие же почтовые эккаунты из панели управления).
После того как ДНС обновится (72 часа) почта уже будет попадать только на новый сервер и ящики у старого провайдера Вам нужно будет ещё раз проверить (забрать всё, что туда попало за последние 72 часа) и затем удалить. |
В принцепе за почту отвечает МХ записьтоесть внекоторіх случая хостинг для сайта может біть на одном сервере а почта на другом (информация от одного регистратора) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
bober писал(а): | В принцепе за почту отвечает МХ записьтоесть внекоторіх случая хостинг для сайта может біть на одном сервере а почта на другом (информация от одного регистратора) |
Верно.
В сущности, любой свой поддомен (а почта может выступать таким поддоменом) можно направить туда, куда удобно, не обязательно на один сервер. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Николаев Участник
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 11:17 Заголовок сообщения: Код ошибки: 0x800CCC0B |
|
|
Настраиваю почтовую программу Outlook Express 6. Снять тестовые письма по протоколу POP3 с этого хостинга получается. А вот при попытке отправить письмо, выдаётся ошибка: "Произошла неопознанная ошибка. ....... Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0B" Что бы это значило?
И ещё. В вебмэйл есть возможность использовать три различные почтовые программы: NeoMail и ещё что-то. Какую из них использовать посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратитесь, пожалуйста, в поддержку с первым Вашим вопросом.
По второму - все три работают с одним и тем же содержимым Вашего ящика, поэтому выбор программы полностью на Ваше усмотрение, какая больше понравится. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Николаев Участник
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | Обратитесь, пожалуйста, в поддержку с первым Вашим вопросом. |
Вы будете смеяться. Я ничего не делал. Раз десять в разное время пытался отправить - шиш. А 5-10 минут назад тест ушёл без проблем. Попробова ещё несколько тестовых писем отправить... Нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Николаев писал(а): | Вы будете смеяться. Я ничего не делал. |
Одно время ходила фраза: "Те, кто работают в поддержке, редко смеются"
Хорошо, что у Вас всё работает.
В подобных случаях сразу обращайтесь с Вашими клиентскими данными и как можно более полным описанием проблемы в поддержку. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Николаев Участник
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 11 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 11:54 Заголовок сообщения: Перенаправление почты на несколько адресов |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | Хорошо, что у Вас всё работает.
В подобных случаях сразу обращайтесь с Вашими клиентскими данными и как можно более полным описанием проблемы в поддержку. |
Думаю, что если я обращусь в форум, то ответы останутся для истории и кому-то ещё могут пригодиться.
Например, пытаюсь теперь сделать средствами CPanel так, чтобы почта, приходящая на некий адрес, тут же форвардировалась по нескольким другим адресам, а в самом ящике не оставалась. Видимо это можно сделать либо с помощью фильтра входящей почты, либо с помощью менеджера перенаправлений почты. В обоих случаях не ясно с каким разделителем записывать список адресов для пересылки.
Ещё, по менеджеру перенаправлений. Там нужно ввести адрес с которого форвардить почту. Это должен быть один из имеющихся аккаунтов? Или же форвард-аккаунты нужно создавать именно в менеджере перенаправлений?
Ещё. Нам разрешено иметь любое количество листов рассылки. А где находится страница для создания и настройки этих самых листов рассылки?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn Участник
Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 17 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, а можно ли сделать так что б письма приходящие на один ящик автоматом и пересылались на другой и при этом не удалялись с первоначального адресата, тоесть типа я посылаю письмо на 1@domen.com.ua, он приходит на этот ящик и к примеру на all@ft.ua и это письмо, лежит и там и там, реально сделать такую вещ, если да, то подскажите как?? _________________ Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты.
Последний раз редактировалось: Spawn (Ср Июл 20, 2005 12:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bober Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 203 Откуда: Lvov
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Spawn писал(а): | Вопрос, а можно ли сделать так что б письма приходящие на один ящик автоматом и пересылались на другой и при этом не удалялись с первоначального адресата, тоесть типа я посылаю письмо на 1@domen.com.ua, он приходит на этот ящик и к примеру на all@ft.ua и это письмо, ледит и там и там, реально сделать такую вещ, если да, то подскажите как?? |
Кажется можно посмотри в меню маил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn Участник
Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 17 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а по-подробней можно? _________________ Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|