Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Работа с почтой
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Управление услугами (оплата, хостинг, домены)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FLINT
Новый посетитель


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLINT писал(а):
С батом разобраться не могу и не только с батом, любой прогой, получать писма могу, отправлять не могу!!

В чем может быть причина?
с другими почтовыми сервисами (типа mail.ru и т.д., т.е. порт 25 открыт) работает!


писал выше порт 25 открыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLINT
Новый посетитель


Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался с почтой, да действительно был закрыт 25 порт на исходящий траф...
Спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm
Новый посетитель


Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 12:16    Заголовок сообщения: SMTPS Ответить с цитатой

Скажите, а как можно отправить почту через SMTP/SSL/TLS заявленые в списке поддерживаемых протоколов? Такое впечатление, что в SMTP сервер на m1.domen.com.ua не встроена поддержка SSL/TLS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dem
Новый посетитель


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 17:47    Заголовок сообщения: Не работает почта Ответить с цитатой

Я использую хостинг план ресслера, и почта у меня и моих клиентов не работает, вернее не проходит авторизацию.
Аккаунт: <skip>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grey7
Новый посетитель


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажите как настроить уведомление о доставке писем, некоторые наши клиенты говорят что от нас недоходят письма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Live
Новый посетитель


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 14:20    Заголовок сообщения: Re: Работа с почтой Ответить с цитатой

Ткаченко Алексей писал(а):
[list=1][*]Для начала необходимо создать почтовый ящик.

Это можно сделать в панели управления хостингом (или в панели управления почтовым эккаунтом, если Ваша почта на отдельном сервере) в разделе cPanel -- Почта -- Управление пользователями. Там Вы указываете логин и пароль для ящика.


Здрасти
Захожу в спанель в разделе почта нет "управления пользователями"
есть только "почта" и "почта ССЛ"... по любой ссылке просит какой-то логин пароль...
что я делаю не так? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brus
Участник


Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 16:03    Заголовок сообщения: Re: Работа с почтой Ответить с цитатой

Live писал(а):
что я делаю не так? )
Вместе с письмом с хостинговыми данными обычно приходит письмо о почтовых данных. Вы его читали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Live
Новый посетитель


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне переслали письмо, но там нет почтовых данных, только для панели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хостинговое письмо.
Должно быть ещё почтовое письмо - список всех Ваших хостинговых услуг всегда есть в ПРК, секция Хостинг. Оттуда же можно и переслать себе нужные данные.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crov
Новый посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, пожалуйста!
Ребята, на самом деле вопросов - море.
Почему с созданного ящика почта отправляется и доставляется (сначала!), а с других ящиков на ЭТОТ новый отправляется цитирую: "успешно", но НИЧЕГО не доставляется??? Позже и отправить оказывается невозможно! Вот, что оно пишет мне: "Ошибка отправки письма: authentication failure [SMTP: Invalid response code received from server (code: 535, response: Incorrect authentication data)]". У меня вопрос: на руском или украинском уже писать немодно, что ли? Далее. Настраиваю Outlook Express. Настроил. Запускаю. Пишет: "Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'm1.domen.com.ua', Сервер: 'm1.domen.com.ua', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10053, Код ошибки: 0x800CCC0F". И так миллион раз. И судя по обсуждениям в форуме я не один такой. Это называется "Через тернии к звездам"? То, что я здесь написал - это только часть того, что меня интересует. Может, это и мелочи на самом деле, но эти мелочи очень-очень огорчают.
Если это Я торможу, то, пожалуйста, подскажите, где конкретно. И, если это все исправится, я спокойно напишу в форуме: "Ребята, мне не стыдно признаться Вам в том, что я - тормоз!" И извинюсь. И поблагодарю.
Давайте, что-то сделаем с этим.
Я заранее благодарен Вам за ответ.
_________________
С ув. Crov.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не мелочи, это вопрос правильного использования услуги.
Обычно, если Вы в точности и внимательно следуете нашим инструкциям, то таких проблем попросту не возникает, потому что тогда Вы услугу настраиваете как раз правильно.

Если это, как Вы говорите лишь "только часть того, что меня интересует", тогда вероятно имеет смысл обратиться в нашу поддержку - там обязательно Вам помогут.
Конечно, предварительно не будет лишним внимательно ознакомиться с нужным разделов ЧаВо - вполне вероятно, что вопрос отпадёт сам собой.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crov
Новый посетитель


Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал. Но многое там написано таким языком... Поэтому, собственно, и решил написать в форум.
_________________
С ув. Crov.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вам не совсем понятно написанное в ЧаВо - это уже отдельный вопрос.
Обращайтесь в нашу поддержку со своим вопросом - там помогут Вам, а Вы соответственно поможете нам улучшить ЧаВо так, чтобы там было всё ясно и понятно.

Спасибо!
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Go3DoN
Участник


Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 29
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить, открыт ли у провайдера порт можно так:
Windows+R -> cmd:
telnet
open mail.домен.com 25

и там читайте что пишет.
_________________
Создание и раскрутка сайтов в Полтаве.
Полтава. Прайс-сервер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mgv
Новый посетитель


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 06:34    Заголовок сообщения: google для домена Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как настроить домен, на старом хостинге пользовался службой гугля, Ц-панели прописывал MX Entries и всё работало, а тут не могу найти где прописать МХ Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Управление услугами (оплата, хостинг, домены) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов