|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
elfin Новый посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 15:55 Заголовок сообщения: Не самое положительное впечатление |
|
|
Сложилась ситуация, при которой, в следствии превышения квоты дискового пространства, как утверждает уважаемый Администратор, произошел перерасход процессорного времени одним клиентом, что повлияло на работу остальных хостингов.
Эккаунт, из-за которого эта ситуация произошла, был отключен администрацией. Причем отключение производилось уже после решения проблемы. После всех объяснений проходят вторые сутки, мы теряем время, денги и клиентов, а эккаунт не только не включают, но Администратор даже перестал отвечать на Е-Mail. Возникает законный вопрос о доверии и, не менее законный и вечный - "что делать", чтобы не потерять деньги и доверие своих клиентов в следствии ненарушения правил, которых никто не писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключение эккаунта было произведено в момент превышения нагрузки в несколько раз (5-7) выше от нормы.
Для справки: нагрузка от клиента была больше, чем нагрузка от добрых 300-400 других эккаунтов, обрабатывающихся в те моменты времени.
Как выяснилось, клиент просто архивировал свои данные и несколько процессов оставил зависшими.
Конечно, это делалось нестандартными способами, с использованием собственного скрипта и той функциональности сервера, которая, собственно, вообще не предоставлена к использованию.
И это вместо того, чтобы использовать встроенные стандартные средства панели управления.
На просьбу "прекратите данные действия в будущем и Вам будет открыть доступ" клиент "хорошо, так и сделаем" не ответил, ответ был вида "а что я такого сделал" и "Вы сами виноваты".
Дабы не ставить под угрозу работу других клиентов на данном сервере, данный эккаунт и оставался в том состоянии, в которое его привели необдуманные действия клиента, до выяснения всех обстоятельств данного вопроса.
Мы никогда не одобряли, не одобряем и не будем одобрять подобных безрассудных действий.
Следует помнить, что Вы пользуетесь услугой виртуального хостинга.
Вы не один на сервере и это очень важно помнить, когда Вы предпринимаете подобные шаги.
Я надеюсь, что у нас никогда не возникнет ситуации, когда мы поставим интересы одного клиента выше интересов других клиентов на сервере - во всяком случае это наш стиль работы и если он Вам не нравится, то Вы вольны выбирать себе компанию, которая будет предоставлять Вам услуги по Вашему вкусу.
Но что-то мне говорит, что Вы первый возмущались бы тем, что из-за неодуманных действий другого клиента Ваш сайт оказался бы недоступен.
Насчёт неписанных правил - могу сказать, что Ваша ситуация не является чем-то оригинальным, и она прекрасно вписывается в наш Договор.
Берите его, читайте, там есть всё и даже больше, чем может с Вами случиться за всю жизнь.
Только то, что Вам некогда его читать не означает, что правил не существует.
Этот Договор заключается и письменно, думаю, Вам не надо объяснять, что по этому Договору обе стороны несут достаточно серьёзную ответственность за свои действия на основе собственно Договора и законодательства Украины?
Вы нарушили Договор, мало того, на человеческий с нашей стороны к Вам подход Вы ответили непонятно чем.
Собственно, я не вижу, где мы для Вас могли бы сделать больше.
п.с. клиент-таки пообещал не предпринимать подобных действий в будущем и ему открыт доступ. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
elfin Новый посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
При всем моем уважении, Алексей, Вы несколко "передергиваете". Вы же не объяснили из-за чего архиватор, архивирующий всего 2 Mb данных для Upload подвис, как Вы говорите. И к тому же случилось это 10.06.04 около 9:30, выяснили мы проблемму и устранили к 10:00, эккаунт вы зарубили к 11:00, объяснения и заверения наши получили к 12:00, а возобновили работу хоста к глубокому вечеру аж 11.06.04 после длинной и не нужной переписки.
Мы ни в коем случае не ставим себя выше своих соседей по хосту и желали бы все вопросы решать быстро, безболезненно и в сотрудничестве с Вами. Однако демонстративное приостановление работы нашего эккаунта почти на двое суток, произошедшее уже после выяснения и устранения причин сбоя - спама, несколько раздражает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
elfin писал(а): | При всем моем уважении, Алексей, Вы несколко "передергиваете". |
Вполне возможно, давайте разбираться вместе.
elfin писал(а): | Вы же не объяснили из-за чего архиватор, архивирующий всего 2 Mb данных для Upload подвис, как Вы говорите. |
Это неизвестно.
Как я и говорил, Вы использовали свои собственные наработки - свои скрипты на свой страх и риск, под свою ответственность.
Поэтому сами должны знать об этом намного больше, чем смогу Вам ответить я.
Это я мягко расписываю - использование системных функций без твёрдого знания предметной области, к тому же на виртуальном хостинге - это одна из тех неприятностей, от которых мы стараемся ограждать остальных клиентов.
Если Вам нужна отдельная среда для Ваших работ и экспериментов - пожалуйста - выделенный сервер, виртуальный сервер ждут Вас.
Вы немного путаете те услуги, которые, Вы ожидаете, Вам будут предоставлены на виртуальном хостинге в ущерб другим клиентам.
elfin писал(а): | И к тому же случилось это 10.06.04 около 9:30, выяснили мы проблемму и устранили к 10:00, эккаунт вы зарубили к 11:00, объяснения и заверения наши получили к 12:00, а возобновили работу хоста к глубокому вечеру аж 11.06.04 после длинной и не нужной переписки. |
Эккаунт был остановлен в момент пиковой загрузки сервера.
В тот момент в списке процессов значилось 3 процесса архиватора, работающие с Вашим public_html.
Занимали ресурсов они столько, сколько я упоминал ранее.
Переписка с Вами затянулась по той же причине, что я и упоминал ранее.
Пожалуйста, я не вижу смысла повторять дважды то, что уже было описано и обговорено выше.
Работоспособность Вашего эккаунта была возобновлена только после получения от Вас письменного обещания избегать подобных действий в будущем.
Я Вам удивляюсь - Вы ожидали открытие доступа моментально в ответ на Ваше "что тут такого, немедленно откройте доступ" ?
elfin писал(а): | Мы ни в коем случае не ставим себя выше своих соседей по хосту и желали бы все вопросы решать быстро, безболезненно и в сотрудничестве с Вами. Однако демонстративное приостановление работы нашего эккаунта почти на двое суток, произошедшее уже после выяснения и устранения причин сбоя - спама, несколько раздражает. |
Мда.
Стоит также сказать, что клиент считает, что сбой его скриптов произошёл по причине превышения лимита его дискового пространства, занятым спамом, приходящим на его главный почтовый эккаунт - по его словам около 94Мб.
Что я могу сказать на это ?
Каждому клиенту предоставляются услуги.
Ваше решение - как Вы их будете использовать.
За Вами никто не бегает с просьбой - "посмотрите, вот у Вас тут закончилось место? поглядите - может быть Вы хотите свой почтовый фильтр настроить таким образом? может здесь Вы имели ввиду что-то другое?".
В некоторых случаях за Вами "бегает" система, посылая Вам уведомления, но очень редко - живой оператор, только в серьёзных случаях.
Никто Вам не скажет - "послушайте, Ваших свободных 5-ти мегабайт может не хватить на потенциальные Ваши действия, о которых мы даже не догадываемся, но которые, Вы, вероятно, захотите предпринять в ближайшем будущем".
Это просто невозможно на виртуальном хостинге.
Мы можем предоставить некую форму такого сервиса, но не ожидайте, что цена на наши услуги останется прежней - она возрастёт просто в разы.
Вам это надо - обращайтесь индивидуально, посмотрим, что сможем сделать лично для Вас.
Но массово такое предоставлять не видим экономического эффекта.
Вы получаете услуги от нас сконфигурированные в том минимально рабочем состоянии, которое нам доступно и мы бы хотели, чтобы по-умолчанию для всех новых клиентов было так.
По-умолчанию, Ваши домен и хостинг настроены как следует, функционируют как положено (естественно, когда к управлению и тем и другим мы имеем доступ).
Дальше Вы уже настраиваете свою услугу согласно своим пожеланиям, консультируясь с информацией, полученной от нас, документацией, форумом и в нашей поддержке.
Не надо сваливать вину на хостера, что Вы не смогли воспользоваться услугами, Вам предоставленными и Вами принятыми и не пожелали отреагировать адекватно ситуации.
Мы не можем нести ответственность за Ваши действия либо бездействие, собственно и не несём.
Я пока не вижу причин, чтобы менять нашу линию поведения в таких случаях, обеспечивая стабильную работу остальным пользователям сервера.
Мы также поступаем и в случаях с реселлерами - не рубя всю ветку (не отключая весь реселлерский эккаунт), но работая только с конкретными эккаунтами реселлера (в разумных пределах, конечно).
С другой стороны - мы всегда открыты для предложений.
Свой вопрос о Ваших предложениях касательно подобных ситуаций я уже задал в соседней Вашей ветке.
Сможете обосновать необходимость использования другого подхода - пожалуйста... _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bober Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 203 Откуда: Lvov
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем такой спор выносить из избы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Участник
Зарегистрирован: 06.02.2004 Сообщения: 49 Откуда: Sev
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не к той теме, друзья, о которой все в этом топике пишут - но впечатление не самое!
Долго!.. Долго что-то не работают дин.страницы на h8!!!
Ну ладно, слегка потерпим ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас была проблема и мы над ней усердно работали, параллельно проинформировав клиентов на форуме и успокаивая по ICQ.
Если у Вас вчистую портится от этого впечатление - что я могу поделать ?
Мы нигде и никогда не обещали Вам бесперебойной работы всех сервисов.
Это абсолютно невозможно и текущая ситуация яркое тому подтверждение.
Но если у Вас есть способ для 100%-го предохранения от возникновения проблем, то я лично с радостью его выслушаю.
Можно даже за деньги _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Участник
Зарегистрирован: 06.02.2004 Сообщения: 49 Откуда: Sev
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2004 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс Участник
Зарегистрирован: 06.02.2004 Сообщения: 49 Откуда: Sev
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2004 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах!.. Ладно уж, можете и не говорить, сколько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|