Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Уважаемая администрация! Прошу срочной реакции на сообщение!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MASTER
Новый посетитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 1
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Уважаемая администрация! Прошу срочной реакции на сообщение! Ответить с цитатой

Уважаемая администрация! Прошу срочной реакции на сообщение!

30.06.2007 в 2 часа дня, я сделала заказ на реселлерский хостинг по тарифному плану R1500. Оплатила заказ по веб мани. Сейчас уже пол восьмого, а мне до сих пор не пришло письмо об активации.
В другой ситуации я бы может и подождала еще пару часов, но сегодня заканчивается срок оплаты на старом хостинге. Сайты выключат, а мне еще нужно перенести их (и кстати нужна Ваша помощь). На все это нужно время, сами понимаете.
Очень прошу, отреагируйте на это сообщение как можно скорее!Кстати, очень плохо, что нельзя оперативно связаться с Вами до оплаты хостинга. У меня было очень много вопросов, но спросить было не у кого.
На странице Контакты нашла вот такую фразу «залогиньтесь в ПРК». Но нигде нет ссылки, ведущей на страницу этого ПРК, и нигде не расшифровывается что это за собака такая этот ПРК. Видимо это тут http://prk.domen.com.ua/customererror.php
Но, как я понимаю, поговорить с тех поддержкой можно ТОЛЬКО после того, как станешь клиентом? А если мне нужно утрясти пару вопросов ДО?
Технически, я еще не являюсь клиентом, хотя и оплатила хостинг, ну и как же мне связаться с администрацией, если возникли вопросы? Вобщем, не очень у Вас в этом плане, посмотрим, как будет дальше.

Еще раз хочу попросить админа, поскорей включить мой аккаунт. Время идет!
.....................................................................

P.S.

Хочу добавить. Писала и в асю (419-821-165) и на мыло info@domen.com.ua
Ответа пока нет...
Сейчас попробую написать еще на support@domen.com.ua , может смогу достучаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за задержку, пожалуйста.
Ваш заказ уже обработан, данные Вы должны были получить.

Оперативно с нами связаться можно и даже нужно, однако на info@ Вашего письма не видно, а Сергей (оператор ICQ) сейчас в отпуске.
Письмо от Вас приняли только на support@, наш ответ Ваш почтовый сервер не принимает - поэтому ответ был размещён запросом.
Логиньтесь в ПРК, уже всё должно у Вас быть доступно и активно.

Спасибо и ещё раз извините за задержку.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aloha
Участник


Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 69
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тащусь... Shocked

Прошло 5 с половиной часов с момента заказа, а человек уже стучит кулаком по столу и требует...
Потому что срок оплаты на старом хостинге заканчивается... (А за два дня ДО ТОГО, конечно же, сделать нельзя было...)

Так что быстрей, быстрей шевелитесь, Алексей!
Скоро за 45 секунд начнете регистрировать, как в армии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksandr
Участник


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 01:37    Заголовок сообщения: Конечно куръёзный случай.... :) Мдаааа.... Ответить с цитатой

Конечно куръёзный случай.... Smile Мдаааа....

Конечно так, когда-то в недалёком будущем и будет, но не теперь ! Very Happy
Человек желает прогресса сейчас ! Laughing

P. S. Даже приславутый "Приват 24" от ПриваБанка, так не работает ! Процесс зачисления средств на счёт получателя может длиться до двух суток ! Very Happy (Не так как они пишут брехню у себя в регламенте системы "Приват 24", но умело умеют отмазывться "что мол так и так Закон Украины гласит не более двух банковских дней... Так что всё пучком, закон не нарушаем !") В их регламенте совсем другие цыфры ! Smile Почитайте....
Посему у человека есть реальный шанс на его гипер-скорость оплаты заказов, когда ПриватБанк начнёт придерживаться своего регламента ! Говорю это Вам как пользователь данной системы.... Laughing
_________________
ANNUIT COEPTIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов