|
DOMEN.com.ua информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
|
THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Возникают ли у кого-нибудь проблемы с приемом почты через POP? |
Да, у меня часто возникают эти проблемы. |
|
53% |
[ 7 ] |
Нет, у меня не бывает таких проблем. |
|
7% |
[ 1 ] |
Бывает, но редко. |
|
38% |
[ 5 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
Автор |
Сообщение |
Сапожник Участник
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 15 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 08:45 Заголовок сообщения: Почта (продолжение) |
|
|
Господа админы, .... !!! Наведется-ли когда-нибудь порядок при работе с почтой. Я уже писал:
Цитата: | Все чаще и чаще начинает случаться ситуация, когда при попытке выкачать почту почтовым клиентом, получаю сообщение: "Невозможно соединиться с сервером", а при запросе повторно, почта выкачиваеться (запрос иногда приходиться отправлять по несколько раз). При этом, сам сайт функционирует, на ftp пускает, через webmail тоже можно почту просмотреть, почта с других серверов выкачиваеться нормально. Проверял это при работе с разных провайдеров. |
на что получил ответ: Цитата: | В тот конкретный момент времени Вам необходимо обратиться в нашу поддержку с полным описанием Вашей проблемы.
Только там и только тогда Вы сможете получить ответ на Ваш вопрос. |
И что...? Обращался... Получал обычно ответ, что в данный момент какие-то проблемы,... или вообще ничего не получал...
А вообщето, уже начинает доставать.... По несколько раз в день в почту вообще нельзя достучаться. Вы опять скажете, чтобы я обращался к Вам? А может просто начнете что-то делать?. Тем более что я знаю, что данная проблема существует не только у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вам нужно обращаться в нашу поддержку - только там Вам что-то смогут сказать на конкретный вопрос.
Если есть проблемы - то Вам так и скажут, если их не видно на нашей стороне - то попытаются вместе с Вами отследить их источник от Вас.
Перешлите,пожалуйста, на info@ те письма, на которые Вам не дали ответа - я узнаю для Вас причину. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапожник Участник
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 15 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда посылал мори вопросы по ICQ. К сожалеyb.? я выхожу в интернет не с одного места, а нескольких и на том месте откуда я писал, недавно переставлялась ситема. Поэтому история ICQ не сохранилась. Если у Вас хранятся истории общения с клиентами, то смотрите у себя. Мой номер 119621974.
Вот есть последнее сообщение:
Цитата: | 08.09.2004 14:45:37 Fomka wrote:
Здравствуйте. Начиная с 14.40 получаю ошибку при принятии почты ( Домен fomenko.com.ua, ID553)
> Получение новой почты
> Соединение с POP3 сервером прошло удачно
> Сервер сообщает об ошибке: -ERR Sorry cannot find new root device
08.09.2004 16:25:50 Domen wrote:
Мир Вам,
и сейчас ?
08.09.2004 16:26:05 Fomka wrote:
нет... Уже все впорядке....
08.09.2004 16:26:59 Fomka wrote:
проблема была с 14-15 до 14-50
08.09.2004 16:27:24 Domen wrote:
да, возможно.
возникли кое-какие проблемы.
08.09.2004 16:27:27 Domen wrote:
возникали
08.09.2004 16:27:51 Fomka wrote:
ok. Спасибо.
08.09.2004 16:28:10 Domen wrote:
не за что, обращайтесь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем-то всё так, как я Вам и говорил ранее.
Проблема появилась и была устранена.
К сожалению, сейчас я не могу Вам точно сказать чем была вызвана именно та ситуация (прошёл уже почти месяц, судя по Вашей информации) - о таком всегда лучше узнавать непосредственно по факту возниковения.
Работу с возникающими проблемами, решение их - вот это можно обещать, но не полное и безостановочное функционирование всех сервисов, невозникновение проблем в будущем.
Это то к чему стремимся, а не то, что реально обеспечить. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапожник Участник
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 15 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Это была только одна проблема... Толька та, которая сохранилась у меня в истории... А все остальные, о которых я писал?
Например, сегодня, в принципе только из-за этого я решил написать в форум, утром почта забиралась по POP, через раз, постоянно выскакивало сообщение, о невозможности забрать почту. Это нормально? К сожалению, у меня сейчас нет возможности дать вам логи о количествах невозможности принять почту, т.к. в данный момент они у меня не сохраняються, но поверьте, эта проблема возникает не один раз в день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2004 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу Вам помочь только одним и это я уже описал выше:
Ткаченко Алексей писал(а): | Вам нужно обращаться в нашу поддержку - только там Вам что-то смогут сказать на конкретный вопрос.
Если есть проблемы - то Вам так и скажут, если их не видно на нашей стороне - то попытаются вместе с Вами отследить их источник от Вас. |
Сказать "решите проблему - она точно у Вас" - мало.
Нужно выяснить сопутствующие детали, определить её первопричину и тогда уже её решать.
Для этого Вам и нужно обращаться туда, где Вам смогут помочь. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|