Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Моё общение с админом - это можно потом в раздел анекдотов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AIW
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 25
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 14:51    Заголовок сообщения: Мудро мыслите Ответить с цитатой

это я и пытался вразумить админу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
imonah
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2003
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты неправильную форму выбрал. Одно дело предложиения по улучшению сервиса (их по моему опыту здесь всегда воспринимают доброжелательно), а другое - высмеивание и требования...
В твоих словах есть рациональное зерно, но выкладывать на общее обозрение личную переписку... во-первых глупо (т.к. идиотом ты только себя выставил), во-вторых просто непорядочно... ИМХО
Есть притензии к сервису, которые ты хочешь вынести на общее обсуждение? Зайди на форум (адрес надеюсь теперь запомнил? Smile ) и ВЕЖЛИВО спроси, почему так. Больше чем уверен, тебе все объяснят. Мне по крайней мере ВСЕГДА объясняют что происходит и когда ожидать улучшения ситуации. Спрашивать просто надо вежливо... Я понимаю, злость берет когда сервис или домен недоступен... Посиди, посчитай до 10... теперь в обратном порядке Smile А вот теперь пиши Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imonah писал(а):
Не углубляясь в текущую здесь дискуссию скажу только в качестве пожелания как клиент - рассылка уведомлений на мыло клиентам о предстоящих работах на сервере где-то за сутки до этих самых работ было бы очень неплохой добавкой к Вашим сервисам.


Не обо всех, но о серьёзных запланированных работах клиенты уведомляются отдельным письмом.
В любом случае - спасибо, принято к сведению.

imonah писал(а):
Просто хотелось бы делать себе резервное копирование, т.к. несколько раз натыкался на ситуации, когда последние (от нескольких часов, до суток) посты моих посетителей терялись и люди обижались, думая, что это я, как админ, поубивал их посты.


Проводимые работы (кроме отдельных случаев восстановления из резервных копий и смены сервера) никак не влияют на сохранность Ваших данных - в худшем случае Ваш сайт не доступен некоторое время и никаких изменений попросту не происходит.
Если подобные работы не проводятся, но Вы наблюдаете потенциальную потерю данных - обращайтесь в поддержку немедленно.
Мало чем возможно Вам помочь, если Вы не обращаетесь либо обращаетесь через неделю от возникновения ситуации.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
imonah
Участник


Зарегистрирован: 13.10.2003
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткаченко Алексей писал(а):

Если подобные работы не проводятся, но Вы наблюдаете потенциальную потерю данных - обращайтесь в поддержку немедленно.

Спасибо, принято к сведенью Smile

Ткаченко Алексей писал(а):

Мало чем возможно Вам помочь, если Вы не обращаетесь либо обращаетесь через неделю от возникновения ситуации.

Я понимаю. Просто пока критических ситуаций (серьезных потерь данных) не было, поэтому и не обращался, чтобы зря не дергать службу поддержки по мелочам. Но тенденция, однако, как говорил чукча Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imonah писал(а):
Просто пока критических ситуаций (серьезных потерь данных) не было, поэтому и не обращался, чтобы зря не дергать службу поддержки по мелочам.


Это Ваш выбор.
И ответственность за его последствия лежит только на Вас, тут мы ничем помочь не можем.

imonah писал(а):
Но тенденция, однако, как говорил чукча Smile


Вы не обращались в поддержку, не проводилось расследование ситуации и выяснение причин - Вы просто не знаете в чём дело.
О какой тенденции Вы можете говорить?
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIW
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 25
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

imonah писал(а):
Ты неправильную форму выбрал. Одно дело предложиения по улучшению сервиса (их по моему опыту здесь всегда воспринимают доброжелательно), а другое - высмеивание и требования...
это уже было от бессилия. полтора часа я добивался ответа, что и вправду есть проблема и ждать еще долго...
imonah писал(а):

В твоих словах есть рациональное зерно, но выкладывать на общее обозрение личную переписку... во-первых глупо (т.к. идиотом ты только себя выставил), во-вторых просто непорядочно... ИМХО
Есть притензии к сервису, которые ты хочешь вынести на общее обсуждение? Зайди на форум (адрес надеюсь теперь запомнил? Smile ) и ВЕЖЛИВО спроси, почему так. Больше чем уверен, тебе все объяснят. Мне по крайней мере ВСЕГДА объясняют что происходит и когда ожидать улучшения ситуации. Спрашивать просто надо вежливо... Я понимаю, злость берет когда сервис или домен недоступен... Посиди, посчитай до 10... теперь в обратном порядке Smile А вот теперь пиши Wink
спрашивал я исключительно вежливо, но что бы ты чувствовал после 2,5 часового общения в таком стиле?? Shocked вот я был в шоке Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIW писал(а):
это уже было от бессилия. полтора часа я добивался ответа, что и вправду есть проблема и ждать еще долго...


Перечитайте, пожалуйста, топик, о котором идёт речь.
Информация о задержке была опубликована уже через полчаса.

"ждать еще долго" - Вам никто этого говорить не мог (не должен был).
Если бы были известны сроки работ - они были бы опубликованы и доступны каждому клиенту.


Я ещё раз повторюсь: мы информировали о факте работ и о прохождении работ.
Это также было персонально доведено до Вашего сведения в первые **минуты** общения.

Я сожалею о Вами потраченном времени, но ничего нельзя поделать если Вы решаете, что Вам должны что-то сверх того, что обязались предоставлять.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIW
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 25
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зря я весь наш разговор сюда не слил....
там классный хронометраж ответов.
Very Happy и все полтора часа общения.... поленился зря... Rolling Eyes
но ничего, все нормально. мне еще и покруче админы встречались.... Very Happy Laughing
вот там диалоги были..........
да судя по всему, не понять народу.......
Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы так и не поняли Sad

Хронометраж - в ветке на форуме.
Вот там официальная информация.

То, что Вы якобы выяснили в ICQ (после пожелания "следить за официальной веткой на форуме") - не более чем переливание из пустого в порожнее.
Вполне вероятно, что Ваша настойчивость (а 2.5 часа напора, как Вы говорите, внушают уважение) позволила Вам получить несколько больше информации, но она не считается обязательной к публикации - это лишние детали.

Как я понял, именно то, что Вы её получили так поздно Вы и ставите нам в вину.
Но мы ведь не обязаны Вам её предоставлять, поэтому Ваши претензии абсолютно беспочвенны.

Всё, что мы считаем нужным публиковать, было опубликовано и Вам об этом информация была предоставлена и оперативно.

Если Вы потратили 2.5 часа на выяснение того, что мы Вам предоставлять не обязаны, то это только Ваше личное дело.
Поддержка же с Вами всё это время держала связь - это наша работа.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIW
Участник


Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 25
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2005 10:26    Заголовок сообщения: Продолжение интересного общения Ответить с цитатой

Вот здесь ссылка на другую историю моего общения с админом.

http://forum.domen.com.ua/viewtopic.php?p=1870#1870

Рекомендую. Это на этом же форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Advisor
Новый посетитель


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 18:15    Заголовок сообщения: Re: так прочитайте внимательно Ответить с цитатой

AIW писал(а):
мне общение с админом напомнило процедуру - "небо красить"
Very Happy


и впрямь..... причем в синий цвет... Laughing


Интересно - а как же "клиент всегда прав"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Шмидт
Новый посетитель


Зарегистрирован: 24.10.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 11:43    Заголовок сообщения: Админ - рулит! Ответить с цитатой

Я не знаю, как там у вас, ребята, но я вообще этот хостинг либлю за админа!
Если какие вопросы возникают (даже самые тупые) - всегда ответит, разъяснит, поможет даже там, где мог бы просто отмахнуться.

А то что проблемы были - так после переезда на новые можности в конце 2004-го никаких проблем замечано не было. Всё работает стабильно и чётко.

Так что, респект админу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов