Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 14:23 Заголовок сообщения: Почта не работает уже больше недели - админа в аське нету.. |
|
|
Есть проблемы - никто на них не отвечает - админ пропал - в аське нету уже давно.
Сначала после переноса насоздавались куча почтовых аккаунтов.
Теперь я не могу войти в них, что б хотя бы почисить и помотреть что там.
Почту то скачивает, то пишет что сервер занят.
т.е. проблема не у меня - я то настройки не меняю.
Ожидаю "китайские ответы" что у них - хостеров все нормально..
У них всегда все нормально по их словам.
Надеюсь что админ перестанет исчезать из нета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 15:22 Заголовок сообщения: Продолжение про почту |
|
|
Вот линк, где видно, что есть аккаунты:
http://www.09.zp.ua/img09/hh101.jpg
И вот линк, когда я в редактировании почтовых аккаунтов:
http://www.09.zp.ua/img09/hh102.jpg
Видно, что есть 82 аккаунта - причем из них около 11 полезных = точно не считал, остальные автоматом создались при смене у хостера серверов.
А на второй картинке видно, что у меня их как бы нет.
Предлагается только создать новые.
Вот так то. Хотя почта иногда приходит.
А админ похоже скрывается. может не только у меня проблемы.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто никуда не пропадал, мы работаем в штатном режиме.
Пожалуйста, если у Вас такая серьёзная проблема, не доверяйте её ICQ, пишите почтой.
Последнее же письмо от Вас было получено более 2-х недель назад.
Вами описаная проблема касалась возможностей RVSkin и на текущий момент после нового обновления от производителя уже полностью устранена.
Если у Вас ещё остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь в поддержку - только там на Ваш вопрос Вы получите ответ.
п.с. я перемещаю тему в более для неё подходящий раздел. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 17:17 Заголовок сообщения: [size=18]Китайский ответ[/size] |
|
|
Как и ожидал - получил китайский ответ.....
Решения проблемы не вижу.
По существу что то можете ответить?
Хоть Вы и пишете, что проблема устранена, но на моем аккаунте это не так. [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 10:21 Заголовок сообщения: Мудрость и продвинутость админа поражает!!!! |
|
|
выше описана суть проблемы.
по ссылкам видно что это относится к аккаунту для домена 09.zp.ua
раз уж я туда скриншоты положил. Правда для этого, что б догадаться, надо быть я так понимаю, почти Энштейном.
Вообщем в форуме мне посоветовали написать в поддержку.
Написал все то же самое, что и здесь - вот ответ:
Мир Вам,
У нас нет клиента с Вашим контактным email.
Когда Вы пишете не со своего контактного email, указывайте ID и пароль
клиента в нашей системе.
Пожалуйста, укажите Ваш ID и пароль клиента в нашей системе.
Если у Вас возникли вопросы, буду рад на них ответить.
-----
С уважением,
Алексей Ткаченко
Выслал им - любопытно когда ж решат проблему и вообще смогут понять её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно: мы не предоставляем консультаций людям со стороны.
Только владелец услуг может получать консультации, а также делать запросы на добавление-удаление-модификацию услуг.
Для этого Вам необходимо либо обращаться со своего контактного email, либо указывать Ваш ID и пароль клиента при обращении не со своего контактного email.
Я понимаю, что это влечёт некоторые недобства для Вас, но они минимальны по сравнении с ущербом, который может принести лично Вам (как нашему клиенту) обработка заявок по услугам от неопознанных лиц, которые посчитают нужным вписать в тело письма адрес Вашего сайта.
Вам обязательно нужно идентифицироваться - это правило и оно не должно нарушаться. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 10:51 Заголовок сообщения: Написал со своего контактного - приколы те же.. |
|
|
Пишу админу запрос со своего контактного e-mail.
В ответ получаю вот это:
Мир Вам,
У нас нет клиента с данным email.
Пожалуйста, залогиньтесь в свой персональный раздел и проверьте свой
контактный email.
Для смены контактного email в системе, присылайте свой ID и пароль и новый
контактный email.
Если у Вас возникли вопросы, буду рад на них ответить.
-----
С уважением,
Алексей Ткаченко
www.domen.com.ua
mailto:info@domen.com.ua
ICQ: 280497086
Но дело то в том что я своего контактного и пишу.
Вот скреншот моей панели:
http://www.09.zp.ua/img09/hh101.jpg
где прекрасно виден мой контактный e-mail.
Я в шоке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
При всём моём уважении.
Неужели Вы не понимаете, что выкладывая всё это Вы показываете свою некомпетентность, непонимание функционирование системы, о котором спросить не желаете, но которое ставите нам в вину?
Если именно Вы что-то не понимаете и это не мешает Ваше незнание вывешивать на форуме вместо того, чтобы спросить у нас, то чем тут можно помочь?
Если Вы что-то не понимаете, пожалуйста, спрашивайте - Вам ответят и разьяснят.
Контактный адрес Вашей cPanel и контактный адрес в нашей системе - две абсолютно разные вещи.
В Вами процитированном письме это же написано более чем явно, с инструкциями где посмотреть.
Я уже не говорю о самом первом письме от нас, которое получает наш клиент, где это совсем разложено по полочкам.
Плюс здесь-же, на форуме, в разделах для первичного ознакомления.
Если Вы невнимательно читаете письма от нас, никогда не стыдно переспросить. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2005 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Где меняется контактный e-mail Персонального раздела клиента?
я задал конкретный вопрос - получил тупой ответ - по другому не скажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhey Участник
Зарегистрирован: 24.03.2004 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 18:04 Заголовок сообщения: Re: ссылка не та |
|
|
Глупо светить на форуме свой ip адрес и прочую информацию... _________________ www.ChatName.Ru - Имя Вашего Чата |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIW Участник
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 25 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 18:46 Заголовок сообщения: Для умных |
|
|
динамический IP - по барабану, что он светится
он каждый раз новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|