Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Моя критика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PauLenty
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 21:26    Заголовок сообщения: Моя критика Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать объяснение администратора, который удалил сегодня мою тему, созданную сутра. Я так понял, отрицательные впечатления пользователей просто удаляются, оставляя только положительные высказывания, дабы новый потенциальный клиент не испугался.
Нет, я не жалуюсь на скорость хоста. Просто сегодня пол дня не было доступа к моему сайту. Написав вам на все адреса, я так и не услышал элементарного объяснения и извинения по поводу сложившейся ситуации. Или когда клиент оплатил услуги на год вперед, то на год о нем можно забыть и игнорировать его сообщения.

Я не требую от вас ничего сверхестественного, всего лишь обычного уважения к клиентам и понимания! А не игнорирования, как будно бы меня и не существует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваша тема не удалена - её просто перенесли в более подходящий для неё раздел, это легко проверить на форуме по своему же профилю например.
В ней же я Вам и отвечал.
Могу ещё раз Smile

Если вкратце - то Вы действительно писали везде, за исключением того, где, собственно, нужно было.
Конечно, Вы можете писать везде где Вам нравится, но если действительно хотите, чтобы Вашим вопросом занимались, то для этого есть только один способ - обратиться в нашу тех. поддержку.

Только там Вашим вопросом займутся и будут стараться помочь его решить.
И хоть Вы на год оплатили хоть на месяц - в тех. поддержке одинаково начнут разбираться в Вашем вопросе.



У нас это где только не описано: на сайте, на форуме, в приветственном клиентском письме.
Если подскажете где и как это ещё указать, чтобы легко и сразу понималось, будем очень благодарны за помощь.
Спасибо.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PauLenty
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы меня правильно поймите. Я - человек новенький и может чего-то не доганяю. Где найти эту тех поддержку? В FAQ я не нашел информации о тех. поддержке, куда обращаться с конкретным вопросом, хотя она, по моему мнению, должна находиться на самомо видном месте, например на странице Контакты.
Можно было хотя бы на ящик выслать оперативно сообщение "обратитесь туда-то".
Без обид, но эргономика на сайте оставляет желать лучшего, не сразу понятно где искать что-то необходимое, все немного запутано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы наш клиент, то должны были получать клиентское письмо.
Там в самом верху есть данные доступа в ПРК и написано (кроме всего прочего) об обращениях в поддержку.

Наш сайт, раздел Контакты - там тоже в самом верху написано о тех. поддержке.

Собственно, мысль какая - если Вы наш клиент, то всё это получали и читали. Соответственно, вопросов быть не должно (обычно).
Но, видимо, не всегда так.

Помогите разобраться, пожалуйста - вот лично мне интересно почему Вы обращаетесь по реквизитам, которые находятся на одной и той же страничке где написано про тех. поддержку.
Причём эти реквизиты ещё и на несколько строк ниже.
Плюс ещё там жирно написано, что это только для общих вопросов.
Это не праздный интерес, ведь действительно правильно сделать всё так, чтобы ненужные вопросы не возникали, всё было чётко и ясно.
Спасибо.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PauLenty
Участник


Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это ответ, сразу все понятно стало.

Я не думал, что идет разделение на потенциальных клиентов и действительных клиентов, хотя это правильно. Просто в глаза сразу бросаются адреса мыла и аськи.

Может стоить написать в Контактах, что если вы уже являетесь нашим клиентом, то введите свой ID и пароль и вы попадете в систему запросов, где и зададите свой вопрос.

Ведь, судя по большому количеству на форуме аналогичных моему вопросов, далеко не я один такой непонятливый. Многие пишут именно на мыло. Мне кажется нужно лучше разъяснять на странице Контакты, что остальные средства связи - ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, А НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

Если бы я получил это объяснение еще сутра, то этой ситуации не сложилось бы.

Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Вами абсолютно согласен.
Именно для этого страничка "Контакты" разделена на две части - одна "Техническая поддержка (для наших клиентов)" (она самая верхняя), а вторая "Общие вопросы (для потенциальных клиентов)".

Просто наша система запросов так работает, что через неё общаться может только текущий клиент. Новый клиент туда доступа до обработки заказа ещё не имеет.
Система в процессе реорганизации, так что вполне вероятно скоро это изменится.

Вам спасибо за отзывы.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов