Список форумов DOMEN.com.ua DOMEN.com.ua
информационно-технический форум провайдера DOMEN.com.ua
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

THIS SITE IS OUTDATED AND NOT SUPPORTED ANYMORE
PLS USE OUR WIKI INSTEAD

Недовольство работой поддержки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xlsmena
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 15:38    Заголовок сообщения: Недовольство работой поддержки Ответить с цитатой

На "домене" уже очень давно. Буквально на днях обновил тарифный пакет. Старый тарифный план истёк. На новый хостинг мои данные перенесены не были, старый домен остался привязан к старому, уже просроченному, хостингу. В итоге, зайдя к себе на сайт обнаруживаю - "Обслуживание эккаунта временно приостановлено". Обратился в поддержку - говорят, делайте всё сами. Раньше такого не было. Большое спасибо! Мне очень не нравится отношение типа "заплатите нам деньги, а дальше хоть трава не расти", так что, боюсь, следующий мой хостер будет совсем не "домен".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xlsmena
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развитие ситуации следующее:
тех поддержка отмазывается, что, мол, вы перешли на новый тарифный пакет, остались бы на старом - всё бы сделали. Не вижу никакой логики. Если бы тарифный план был продлён, то и делать бы ничего не надо было бы. Всё уже было настроено и работало. Но так как тарифный план поменялся, а фактически поменялся физический сервер, то надо поднять свою попу и поменять ДНС запись моего домена на новый сервер плюс скопировать инфу со старого сервера на новый. Всего-то делов.
Итого констатирую:
из минусов - лень;
из плюсов - оперативность и деликатность.

Из предыдущего поста
Цитата:
следующий мой хостер ..

Окончательное решение по этому вопросу будет принято значительно позже, при этом очень хотелось бы исключить эмоциональную подоплёку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 17:17    Заголовок сообщения: Re: Недовольство работой поддержки Ответить с цитатой

xlsmena писал(а):
На "домене" уже очень давно. Буквально на днях обновил тарифный пакет. Старый тарифный план истёк. На новый хостинг мои данные перенесены не были, старый домен остался привязан к старому, уже просроченному, хостингу. В итоге, зайдя к себе на сайт обнаруживаю - "Обслуживание эккаунта временно приостановлено". Обратился в поддержку - говорят, делайте всё сами. Раньше такого не было. Большое спасибо! Мне очень не нравится отношение типа "заплатите нам деньги, а дальше хоть трава не расти", так что, боюсь, следующий мой хостер будет совсем не "домен".


Спасибо за отзыв, а также за Ваше доверие.

Дело в том, что Вы не обновили свой тарифный план, а заказали новый, ещё один.
Это важно.
Когда Вы обновляете (т.е. меняете свой план), то мы всё делаем за Вас - за Вас всё переносим и за Вас всё перенаправляем так, чтобы у Вас совсем не было с этим проблем и Вы об этом не задумывались бы даже.
А вот когда Вы заказываете новый план, то система просто создаёт новый, чистый эккаунт и ничего больше не делает.
Причём не делает она не из вредности/лени, а по причине того, что она не знает, когда Вам и что нужно ещё сделать, да и нужно ли - этого вообще никто в мире не знает, только Вы сами.
Ведь для автоматической системы заказ нового эккаунта - это заказ нового эккаунта, а не перенос и не смена. Она точно знает, что если бы нужна была смена/перенос, то был бы заказ на смену/перенос.


В любом случае, мы всегда рады Вас проконсультировать и Вам помочь, лишь бы Вы только обратились.
Собственно, Вы и обращались и через 2 минуты Вам от нас уже был дан нужный совет.
Жаль только, что обратились Вы уже после того, как всё это для себя сделали - если бы обратились "до", то Вам бы об этом рассказали раньше и Вы бы смогли сделать всё без проблем для своего проекта.
И тогда бы такого недоразумения бы не возникло, всё было бы как Вам удобно - собственно, к чему мы и стремимся.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xlsmena
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно такую отмазку я получил в ответ на свое разгневанное высказывание в адрес техподдержки. А до такого состояния меня довел ответ на вполне мирную просьбу поправить ДНС запись. Ответ был таков: идите туда, сделайте то, потом это и еще вот это. И вся эта комбинация действий всего навсего генерирует запрос поправить ДНС на мой домен. Зачем мне всё это нужно? Зачем мне триста раз генерить запрос на одно и то же действие? Кроме того, ответ с инструкциями я воспринял как прямое нежелание человека из тех. поддержки помочь мне с моей проблемой. Помочь, а не отослать куда-то, мол, там помогут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xlsmena писал(а):
Именно такую отмазку я получил в ответ на свое разгневанное высказывание в адрес техподдержки. А до такого состояния меня довел ответ на вполне мирную просьбу поправить ДНС запись. Ответ был таков: идите туда, сделайте то, потом это и еще вот это. И вся эта комбинация действий всего навсего генерирует запрос поправить ДНС на мой домен. Зачем мне всё это нужно? Зачем мне триста раз генерить запрос на одно и то же действие? Кроме того, ответ с инструкциями я воспринял как прямое нежелание человека из тех. поддержки помочь мне с моей проблемой. Помочь, а не отослать куда-то, мол, там помогут.


Хм...
Я правильно понимаю, что Вас ввело в раздражение предложение сменить ДНС через специальную форму у нас в ПРК?
Форму, где нужно ввести всего 2 поля - 1ый ДНС-сервер и второй?
Вообще-то проще формы придумать сложно: указать 2 текстовых значения и нажать "отправить".
Вы ведь даже на этом форуме заполнили полей больше, разве это так сложно?

А сделать это кроме Вас никто не может просто физически, даже при всём желании. Поставить заявку на смену ДНС в авто-систему для Вашего домена можно только из Вашего же ПРК - ведь только Вы владелец своего домена, не мы за Вас решаем как Вам с ним поступать.
Мы можем максимум что - это советовать, рекомендовать, предлагать, но никак не решать. И это, как по мне, правильно.
Разве Вы другого мнения ?
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xlsmena
Участник


Зарегистрирован: 06.11.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная проблема у меня не первый раз. Раньше был запрос, и ответ на запрос: "всё готово." И мне это нравилось. И ничего другого я не хотел.

Теперь же, во-первых, мой домен не был автоматически прикреплён к купленному месту (один домен на одно место! - это может значить что-то другое?!), во-вторых, вся информация на предыдущем сервере потеряна, в-третьих, по моему запросу исправить ситуацию мне говорят: "а решай-ка сам свои проблемы." Впечатляющее качество обслуживания.
Прежде чем продлить сотрудничество с domen.com.ua я рассматривал много других предложений. Дешевле, без ограничений по трафику, с тем же набором необходимого софта. И решил: "С "доменом" не было проблем, останусь тут."

Ситуация изменилась кардинально. Мне не нужен подобный сервис. Каким образом я могу получить назад мои деньги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Помогу чем смогу


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 2133
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xlsmena писал(а):
Подобная проблема у меня не первый раз. Раньше был запрос, и ответ на запрос: "всё готово." И мне это нравилось. И ничего другого я не хотел.


Теперь не надо создавать запрос, делать уйму кликов, писать ненужную информацию, ожидать всегда ручной обработки - просто зашёл в раздел, заполнил 2 поля и нажал кнопку.
Проще, быстрее, качественней и надёжнее - всё, чтобы забыть о проблемах.
Разве это недостаток ?


xlsmena писал(а):
Теперь же, во-первых, мой домен не был автоматически прикреплён к купленному месту (один домен на одно место! - это может значить что-то другое?!), во-вторых, вся информация на предыдущем сервере потеряна, в-третьих, по моему запросу исправить ситуацию мне говорят: "а решай-ка сам свои проблемы."


Я не понимаю о каких потерях данных идёт речь - никаких потерь данных не было, если, конечно, Вы сами эти данные не удаляли.
Перенаправление ДНС своё Вы-таки уже давно сделали.
Самому решать свою проблему Вас никто никуда не отправлял. Вам просто подсказали раздел, где последние несколько лет это делается быстро и автоматически. Подсказали культурно, Вы же гнули матом.


xlsmena писал(а):
Впечатляющее качество обслуживания.
Прежде чем продлить сотрудничество с domen.com.ua я рассматривал много других предложений. Дешевле, без ограничений по трафику, с тем же набором необходимого софта. И решил: "С "доменом" не было проблем, останусь тут."


Вы знаете, я действительно считаю это образцом впечатляющего качества обслуживания - все свои операции (включая ответ тех. поддержки) Вы сделали за считанные минуты.
Разве это не впечатляет ? Неужели лучше на них тратить часы и годы?

Да, конечно, всего этого вообще можно было избежать.
Вы вообще могли бы оформить заказ на смену плана и наслаждаться работой, не задумываясь о технической стороне - всё это бы сделали мы.
Я не знаю, почему Вы заказали не смену плана, а новый хостинг. И почему подумали, что раз Вы заказываете новый хостинг, то всё на него должно перескочить со старого.
Извините, я действительно не знаю этого - не было такого никогда и нигде такое не написано и не обещалось.
"Перескакивает" только при смене плана.

В любом случае, достаточно было спросить "до" и Вам бы помогли.
Мы со своей стороны всегда рекомендуем обращаться к нам, если хоть какие-то вопросы есть - мы работаем, чтобы Вам помогать, а не ставить Вам палки в колёса и получать от этого удовольствие.


xlsmena писал(а):
Ситуация изменилась кардинально. Мне не нужен подобный сервис. Каким образом я могу получить назад мои деньги?


Такие вопросы на форуме не решаются. Обращайтесь, пожалуйста, индивидуально.
Спасибо.
_________________
С уважением,
Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DOMEN.com.ua -> Мнения клиентов Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - МОД для phpBB против Спамботов