Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:50 Заголовок сообщения: Не дозвонится, не достучаться... Проблему некому решить...:( |
|
|
Не дозвонится, не достучаться... Проблему некому решить...
Очень не хочеться ругаться. С Domen.com.ua никогда не было ни единой проблемы... Но вот появилась... Сайт не работает. В чем проблема - найти не можем. А до Алексея (?) нельзя ни дозвониться, ни достучаться... Сегодня среда (вроде день не выходной, а добиться помощи пытаемся с 9 утра на протяжении уже 3-х часов и безрезультатно. Ни на звонки, ни аська, ни мыло... Полная тишина...
Может это только мне не везет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже 17 часов не работает сайт. Помощи от хостера получить не получается. На ЗВОНКИ, СМС, ICQ, МЫЛО - никакой реакции....
Чем чревато? Поисковые роботы зайдя 2-3 раза на сайт, который не работает могут удалить его из своей индекс-базы... На востановление, которой может уйти месяц-два.... Ну а такой срок грозит потерями в 2-4 тыс.$ для нашего сайта.... Возмещение такой суммы, естественно, невозможно...
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????
Последний раз редактировалось: AndyP (Ср Ноя 09, 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОЗМОЖНО НАША ВИНА В НЕ РАБОТЕ САЙТА...НО
нужна помощь хостера, в таком случае хотя бы....
а если до него нельзя достучаться/дозвониться? Что делать...???
Хостеру мы платим не только за посреднич. трафика, но и за помощь в решении проблем... Так? Или я заблуждаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже скоро сутки. Нужна ПОМОЩЬ...!!
Алло!!!
Последний раз редактировалось: AndyP (Ср Ноя 09, 2005 19:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну какого черта!!!!!!!!!!!??????????
Сегодня, что, в Украине выходной?
!!!!!!!!!!!!!!6 часов пытаюсь связаться с хостером!!!!!!!!!!!!!!!!
Бесполезно!!!!!!!!
Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Please contact the billing/support department as soon as possible.
И каким образом это сделать????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Эккаунт wwwtova (tovarnadom.com.ua) остановлен.
Основание: проведение несанкционированной активности и сверхнормативная нагрузка на сервер.
Это откуда???
Мы здесь причем?
Уже 19 часов сайт не работает!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyP писал(а): | Эккаунт wwwtova (tovarnadom.com.ua) остановлен.
Основание: проведение несанкционированной активности и сверхнормативная нагрузка на сервер.
Это откуда??? |
Ну, если Вы это откуда-то взяли, значит Вас-таки проинформировали и способ "достучаться" к нам-таки есть.
Подобное сообщение, если высылается, то обычно непосредственно в момент блокировки эккаунта, который так себя ведёт - т.е. все потерянные "часы и $$$" лежат уже на стороне клиента.
Почты на Вашу тему к нам не поступало.
Само сообщение Вы взяли из своего запроса - в запросе Вам нужно и отвечать, это гарантия того, что Ваше сообщение не потеряется в связи с какой-либо проблемой Вашей почты.
П.с. Да, сегодня обычный рабочий день, наш сервис работает в штатном режиме.
Обращайтесь... _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый Вам день. Очень жаль, что до Вас не возможно дозвониться или выйти через icq. Доступ к емайл у клиента есть не всегда, а телефон/icq более простой
способ связи недоступен. Каким способом можно еще оперативно решить проблемы?
Сайт не работает уже почти сутки. Помогите,
пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | П.с. Да, сегодня обычный рабочий день, наш сервис работает в штатном режиме.
Обращайтесь... |
По крайней мере, о моей проблеме Вы прочитали на форуме (раз недоступны icq и телефон) в 15 часов дня. Уже прошло 3 часа, а воз и ныне там... Ни малейшей попытки помочь или хотя бы ответить на телефон либо icq... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyP писал(а): | По крайней мере, о моей проблеме Вы прочитали на форуме (раз недоступны icq и телефон) в 15 часов дня |
Вашу проблему нужно направлять только в поддержку.
Форум предназначен только для общения клиентов с клиентами, поэтому тут Вашу проблему не то что прочитать в 15 часов дня, но могут и вообще не прочитать.
AndyP писал(а): | Ни малейшей попытки помочь или хотя бы ответить на телефон либо icq... |
ICQ и телефон - посмотрите на сайте в разделе Контакты как предоставляется поддержка.
Вам просто нужно обратиться непосредственно в поддержку (как я Вам советовал несколько часов назад здесь), Вам обязательно ответят. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): |
Вашу проблему нужно направлять только в поддержку.
Форум предназначен только для общения клиентов с клиентами, поэтому тут Вашу проблему не то что прочитать в 15 часов дня, но могут и вообще не прочитать.
Вам просто нужно обратиться непосредственно в поддержку (как я Вам советовал несколько часов назад здесь), Вам обязательно ответят. |
Ок. В поддержке мне предложили вообще покинуть Ваши мощности. Это вместо помощи. Нормально?
О том, что сайт блокирован, предполагаю, Вы могли знать еще вчера. Почему Вы без меня не можете решить эту проблему? Т.е. по Вашему я должен посадить человека на интернет, который будет целый день мониторить работает сайт или нет? А для чего тогда хостер?
Я помощи пытаюсь от Вас получить, а не о способах общения и смене хостера речь вести. Уже 10 часов прошу мне помочь - и...??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас ситуация грубого нарушения договора о предоставлении услуг с Вашей стороны.
О каком решении Вашей проблемы нами и самостоятельно может идти речь?
Мы не предоставляем услуги лицам, которые проводят деструктивные действия и вредят другим нашим клиентам.
Это более чем чётко описано в договоре.
У меня такое впечатление, что Вы, AndyP, не совсем в курсе Вашей же ситуации.
Все подобные вопросы решаются только в поддержке, здесь я Вам ничем помочь не смогу. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyP Участник
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ткаченко Алексей писал(а): | У Вас ситуация грубого нарушения договора о предоставлении услуг с Вашей стороны.
О каком решении Вашей проблемы нами и самостоятельно может идти речь? |
Вот это номер!!!
В чем заключалось нарушение? ответьте в поддержке пожалуйста.
Мы не проводили никаких деструктивных действий. Вообще ничего с сайтом не делали уже несколько дней. Даже не притрагивались.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Помогу чем смогу
Зарегистрирован: 03.10.2003 Сообщения: 2133 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyP писал(а): | В чем заключалось нарушение? ответьте в поддержке пожалуйста. |
Разумеется, и о причине Вы проинформированы и обговорить с персоналом свою ситуацию Вы также можете. _________________ С уважением,
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|